Когда речь заходит об одновременно доступных, производительных и надежных автомобилях, то выбор у отечественного водителя даже в лучшие времена сводился буквально к нескольким, проверенным годами моделями. Какое авто будет стоить не больше 500 тысяч и при этом окажется практически неподверженным воздействию коррозии? Двигатель какой машины за такие деньги сможет пробежать хотя бы 300-350 тысяч км? Первое, что приходит на ум при такой постановке вопроса, – это Renault Logan. Однако, есть у популярной модели и альтернативный вариант.
Хорошая машина. |Фото: m.kolesa.kz.
Можно ли купить достойный подержанный автомобиль качеством и надежностью не хуже, чем у Renault Logan, который при этом не будет стоить больше 500 тысяч рублей? На самом деле альтернативные варианты у отечественных автомобилистов все еще есть. Лучшим из них на сегодняшний день остается модель Chevrolet Cobalt с датой выпуска от 2013-2014 годов. В России данный автомобиль после 2016 года продается под названием Ravon R4. Чаще всего первые хозяева избавляют от R4 после пробега в 100-150 тысяч км. При этом двигатель «Кобальта» без особых сложностей должен будет выдержать еще 250-300 тысяч км пробега.
За свои деньги отличный вариант. |Фото: YouTube.
За такие деньги это вполне разумный и достойный выбор. В целом автомобиль можно охарактеризовать как отличное авто для российских условий с нормальным клиренсом. Каких-либо проблем на отечественных дорогах (многие из которых далеки по качеству от идеальных) Chevrolet Cobalt испытывать не должен. Машина отлично показывает себя как на шоссе, так и в городе. Само собой, как и у любого другого транспортного средства, у «Кобальта» есть свои сильные и слабые стороны.
Отличная машина по всем статьям. |Фото: all-auto.org.
К однозначным достоинствам R4 можно отнести надежный цепной мотор, 6-ступенчатый «автомат» с очень плавным переключением передач без рывков, хороший головной свет, большой багажник. Похвалы заслуживает фактически всеядная и неубиваемая подвеска машины, прощающая даже самые неприятные ошибки в езде. Машины оснащены АБС, в салоне имеется две подушки безопасности и подогрев для сидений и зеркал. Отдельно стоит похвалить высококачественный кузов с отличной антикоррозийной защитой, которая разрабатывалась специально для непростого климата Бразилии. В России кузов также показывает себя с лучшей стороны.
Пластик в салоне так себе. |Фото: bips.ru.
Что же касается недостатков, то здесь в первую очередь следует отметить не самые дешевые запчасти. Компенсируется это тем, что после ремонта R4 проездит еще очень долго. Тем не менее, данный момент стоит учитывать в нынешних условиях. Поругать машину можно за фактически одинаковый расход что 92-го, что 95-го бензина. При этом на последнем «Кобальт» ведет себя заметно лучше. Кроме того, автомобиль заслуживает справедливой критики за не самый качественный пластик в салоне, который очень легко царапается.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте про 10 самых продаваемых машин в России, недорогих и неприхотливых.