Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 13
+12
-1 1
Машины    

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бешеная популярность электрического самоката Segway заставляет все больше и больше людей работать над различными модификациями этого транспортного средства для того, чтобы заполнить рынок. К примеру, дизайнер Эрик Лануза (Erik Lanuza) разработал транспортное средство Taurus – этакий Segway с седлом.

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Сбылась мечта миллионов людей – ездить по городу на велосипеде не крутя колеса. Вернее, сбылась она раньше, когда в продажу поступили первые модели электрического самоката Segway. Но теперь она сбылась окончательно – ведь появился аналог этого экологичного транспортного средства с седлом.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Разработал этот электрический самокат под названием Taurus дизайнер Эрик Лануза. Свое название это транспортное средство получило благодаря внешнему сходству с быком (Taurus с латыни переводится как «телец»). У него даже ручки для рук сделаны в виде рогов этого парнокопытного животного.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Как и в Segway, в самокате Taurus существует система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Во время вашей езды на этом транспортном средстве микропроцессор будет отвечать за его балансировку, за увеличение и уменьшение скорости, за повороты вправо и влево, в зависимости от изменения положения вашего тела.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Так что руль в виде бычьих рогов тут не является полноценным рулем. Это всего лишь ручки, за которые можно держаться руками при езде для удобства. И, в отличие от настоящего быка, этот телец не попытается вас сбросить с себя, а, наоборот, сделает все, чтобы вовремя и без пробок доставить вас в пункт назначения и обратно.


Обратите внимание:







24611
25.03.2010 16:28
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • godspeed 25.03.2010 16:40    
    Новый улучшенный сегвэй! Ещё более бесполезней, ещё опасней!
  • godspeed 26.03.2010 07:17    
    но подоножка сделана хорошо. Сходство с быком поразительное.
  • Vetka 25.03.2010 20:23    
    Так и хочется сказать "здравствуй, будущее!"

    Да, опасен, но врядли много опаснее мотоцикла. Да, пока - скорее игрушка, чем транспортное средство. Но все же что-то в этом есть...
  • polina 25.03.2010 21:24    
    В цивилизованных странах эта новинка будет пользоваться большой популярностью. Но в России, с её дорогами и дураками-этого ещё не будет лет 50!
  • evelis 25.03.2010 22:26    
    Все-ж лучше, чем пешком. Но все-таки, опасный он какой-то этот бык. идея, хоть и не новая, но хорошая. А вот воплощение - не очень.
  • katjabilenko 25.03.2010 22:44    
    Смешно выглядет, но для фанатов скутеров именно то,что надо. А на счет безопастности, так в нашей жизни многое не безопастно..)))
  • Лапка 25.03.2010 22:51    
    А мне нравится, обязательно купила бы себе такой. Для больших городов с их пробками это вполне подходящее решение.
  • Quad333 25.03.2010 23:15    
    "Опасно"... да, если делать что не нужно... а мне нравится! Особенно жёлтый! Хих... придумали же! Но всё еще впереди! Правда же?
    Никто не знает что будет через два года!
  • intellektualka 25.03.2010 23:57    
    Есть сомнения, что он не приспособен для наших дорог с их колдобинами. Во-вторых, я отдыхала в одном санатории, где по территории должен был осуществляться подвоз отдыхающих к корпусам на электрических таких машинах четырех местных. Работники их без устали только и делали, что подзаряжали - несколько кругов по территории санатория и несколько часов на подзарядке. С другой стороны, для инвалидов-колясочников это изобретение может очень пригодиться, если его подстроить под их потребности.
  • godspeed 26.03.2010 04:05    
    кстати вспомнил, вот это было ещё два года назад
  • godspeed 26.03.2010 04:54    
    почувствуйте разницу между красивыми картинками и реальностью)
  • olga_neklesa 27.03.2010 11:59    
    Спасибо за ссылку на интересный ресурс.
  • Phanthasmia 30.03.2010 20:51    
    а гироскопов-то и нет
  • godspeed 30.03.2010 21:04    
    "Два гироскопа Uno поставляют информацию блоку управления, который филигранно регулирует тягу моторов."
    Это цитата оттуда из статьи))
  • Plekser 26.03.2010 12:33    
    вещь конечно интересная, но еще интересней насколько доработаны гироскопы. продавал я сигвэи, только второго поколения, так у нас бывало что он ни с того, ни с сего равновесие терял. да и батареи слабые, а заряжается долго. для России однозначно не подойдет, особенно при цене в 370 тысяч наших деревянных.
  • Stroystandart 26.03.2010 16:59    
    Меня всегда интересовало как центр тяжести у них не смещается?
  • mirolyub 26.03.2010 22:05    
    И меня почему-то больше всего этот вопрос волнует? Как этот элетровелик на двух колесах стоит, как вкопаный и не падает? А если в ямку на нем влететь на всей скорости, устоит ли он после этого?! Хотя игрушечка все же красивая. Но я бы не рискнул на ней ездить по нашим дорогам... Вот на любимом "Урале" - с удовольствием!
  • dimonnomid 27.03.2010 13:32    
    Там принцип гироскопа используется, если я ничего не путаю. Такую штуку давно в Apple придумали ещё. Вот такую:


  • kot-4eshirskiy 30.03.2010 03:04    
    Фара меня убила. Нет ну правда, выбирая мотык в первую очередь смотришь на переднюю оптику. А сдесь явно исходили из мотоцыклетного начала. Так как тут впринципе есть оптика, на велосипедах она как правило отсутствует.
  • godspeed 30.03.2010 21:06    
    Почему никто не оценил подножку? То есть подставку?


По страницам:

1 2



Смотрите ещё