Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бешеная популярность электрического самоката Segway заставляет все больше и больше людей работать над различными модификациями этого транспортного средства для того, чтобы заполнить рынок. К примеру, дизайнер Эрик Лануза (Erik Lanuza) разработал транспортное средство Taurus – этакий Segway с седлом.

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Сбылась мечта миллионов людей – ездить по городу на велосипеде не крутя колеса. Вернее, сбылась она раньше, когда в продажу поступили первые модели электрического самоката Segway. Но теперь она сбылась окончательно – ведь появился аналог этого экологичного транспортного средства с седлом.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Разработал этот электрический самокат под названием Taurus дизайнер Эрик Лануза. Свое название это транспортное средство получило благодаря внешнему сходству с быком (Taurus с латыни переводится как «телец»). У него даже ручки для рук сделаны в виде рогов этого парнокопытного животного.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Как и в Segway, в самокате Taurus существует система гироскопических и жидкостных датчиков наклона. Во время вашей езды на этом транспортном средстве микропроцессор будет отвечать за его балансировку, за увеличение и уменьшение скорости, за повороты вправо и влево, в зависимости от изменения положения вашего тела.
Бык на двух колесах

Бык на двух колесах

Так что руль в виде бычьих рогов тут не является полноценным рулем. Это всего лишь ручки, за которые можно держаться руками при езде для удобства. И, в отличие от настоящего быка, этот телец не попытается вас сбросить с себя, а, наоборот, сделает все, чтобы вовремя и без пробок доставить вас в пункт назначения и обратно.

Обратите внимание:

24963
Версия для печати

Комментарии

  • Новый улучшенный сегвэй! Ещё более бесполезней, ещё опасней!
  • но подоножка сделана хорошо. Сходство с быком поразительное.
  • Так и хочется сказать "здравствуй, будущее!"

    Да, опасен, но врядли много опаснее мотоцикла. Да, пока - скорее игрушка, чем транспортное средство. Но все же что-то в этом есть...
  • В цивилизованных странах эта новинка будет пользоваться большой популярностью. Но в России, с её дорогами и дураками-этого ещё не будет лет 50!
  • Все-ж лучше, чем пешком. Но все-таки, опасный он какой-то этот бык. идея, хоть и не новая, но хорошая. А вот воплощение - не очень.
  • Смешно выглядет, но для фанатов скутеров именно то,что надо. А на счет безопастности, так в нашей жизни многое не безопастно..)))
  • А мне нравится, обязательно купила бы себе такой. Для больших городов с их пробками это вполне подходящее решение.
  • "Опасно"... да, если делать что не нужно... а мне нравится! Особенно жёлтый! Хих... придумали же! Но всё еще впереди! Правда же?
    Никто не знает что будет через два года!
  • Есть сомнения, что он не приспособен для наших дорог с их колдобинами. Во-вторых, я отдыхала в одном санатории, где по территории должен был осуществляться подвоз отдыхающих к корпусам на электрических таких машинах четырех местных. Работники их без устали только и делали, что подзаряжали - несколько кругов по территории санатория и несколько часов на подзарядке. С другой стороны, для инвалидов-колясочников это изобретение может очень пригодиться, если его подстроить под их потребности.
  • кстати вспомнил, вот это было ещё два года назад
  • почувствуйте разницу между красивыми картинками и реальностью)
  • Спасибо за ссылку на интересный ресурс.
  • а гироскопов-то и нет
  • "Два гироскопа Uno поставляют информацию блоку управления, который филигранно регулирует тягу моторов."
    Это цитата оттуда из статьи))
  • вещь конечно интересная, но еще интересней насколько доработаны гироскопы. продавал я сигвэи, только второго поколения, так у нас бывало что он ни с того, ни с сего равновесие терял. да и батареи слабые, а заряжается долго. для России однозначно не подойдет, особенно при цене в 370 тысяч наших деревянных.
  • Меня всегда интересовало как центр тяжести у них не смещается?
  • И меня почему-то больше всего этот вопрос волнует? Как этот элетровелик на двух колесах стоит, как вкопаный и не падает? А если в ямку на нем влететь на всей скорости, устоит ли он после этого?! Хотя игрушечка все же красивая. Но я бы не рискнул на ней ездить по нашим дорогам... Вот на любимом "Урале" - с удовольствием!
  • Там принцип гироскопа используется, если я ничего не путаю. Такую штуку давно в Apple придумали ещё. Вот такую:


  • Фара меня убила. Нет ну правда, выбирая мотык в первую очередь смотришь на переднюю оптику. А сдесь явно исходили из мотоцыклетного начала. Так как тут впринципе есть оптика, на велосипедах она как правило отсутствует.
  • Почему никто не оценил подножку? То есть подставку?


По страницам:

1 2