Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Компания Toyota разрабатывает 600-сильный двигатель, который обещает стать новым «миллионником»



Японский автогигант Toyota анонсировал выпуск нового мощного и надёжного двигателя, который в перспективе нескольких лет должен будет полностью заменить всю существующую линейку «гражданских» моторов компании. И пока пресса не скупится на громкие заголовки о мощности перспективного турбомотора, эксперты обращают внимание на куда более интересную деталь. Так, уже сегодня есть все основания полагать, что новинка сможет стать новым мотором-миллионником.


Новый 2-литровый двигатель.

Новый 2-литровый двигатель.


В последнее время сразу несколько крупных автогигантов объявило о создании новых высокомощных двигателей внутреннего сгорания. В авангарде этого процесса оказались японцы. Сначала новый ДВС пообещала Honda, а не так давно о создании собственной установки нового поколения объявила и Toyota. Очевидно, что японские производители не спешат вступать в ожесточенную конкуренцию с китайскими автогигантами на ниве гибридных установок. И похоже, что вместо этого выходцы из страны восходящего Солнца собрались еще раз доказать одну простую истину – потенциал развития ДВС всё еще не исчерпан! Но получится ли? Судя по тому, что известно на сегодняшний день, – да.

Скоро запустят в производство.

Скоро запустят в производство.


Так, новинкой компании Toyota станет турбомотор G20E. Ожидается, что это 2-литровая установка станет первопроходцем в новом поколении 4-цилиндровых ДВС. Создатели утверждают, что на пике агрегат сможет выдавать до 600 «лошадок». Совершенно очевидно, что и 350-400 л.с для крупносерийных потребительских моделей – это избыточная мощность. Поэтому скорее всего для массового рынка двигатель будет дефорсирован до 150-200 лошадиных сил. Подобное урезание неизбежно отразится самым благоприятным образом на ресурсе установки. Более того, сегодня есть все основания полагать, что 200-сильная версия станет новым мотором-миллионником! Такие предположения позволяют делать все те технические сведения, что уже известны о новинке.

Появится и 1.5-литровая версия.

Появится и 1.5-литровая версия.


К слову, в самой Toyota о готовящемся к выпуску G20E рассказали немало интересного. Например, инженеры компании подтвердили сведения о том, что между цилиндрами новинки будет достаточно места для расточки. А значит, что при желании и без того мощную установку, можно будет сделать еще более производительной. По словам специалистов Toyota, в перспективе помимо 2-литровой версии G20E, автомобилистам также станет доступна 1.5-литровая версия. При разработке агрегатов ставка делается на экономичность, надёжность и легкость. Во всяком случае, если сравнивать G20E с ныне выпускающейся линейкой двигателей японской компании. Вдобавок к этому, новинка будет максимально универсальной: двигатель одинаково хорошо приспособлен как для поперечной, так и для продольной установки.

В будущем новинка заменит все современные моторы компании.

В будущем новинка заменит все современные моторы компании.


В перспективе G20E должен будет полностью заменить все 1.5, 1.6, 2.4 и 2.5-литровые ДВС компании, что выпускаются сегодня. Высокая мощность вкупе с универсальностью установки, позволит использовать её как на массовых моделях Toyota, так и на спортивных версиях линейки Gazoo Racing. При этом нет никаких сомнений, что крупносерийный двигатель будет адаптирован под стандарт «Евро-5+». В таком исполнении новинка всё еще сможет выдавать до 400 «лошадей». К слову, именно такая версия G20E недавно была протестирована на испытаниях в Японии. В заключение остаётся констатировать, что если хотя бы две трети заявленных характеристик новинки подтвердятся, то такой ДВС сможет составить решительную конкуренцию не только электромоторам последнего поколения, но и лучшим гибридным установкам современности.

Двигатель уже испытали.

Двигатель уже испытали.


А вот интересное видео с нашего канала - куда и почему из российских рек и озер почти полностью исчезли осетровые рыбы:



В продолжение темы читайте о том, почему у автомобиля падает динамика: 10 главных причин.

Обратите внимание:

0
1996
Версия для печати