Владельцам отечественных моделей такая проблема знакома едва ли. И все-таки большинство сограждан мечтает приобрести в свое распоряжение иномарку. В последние годы даже на недорогих моделях все чаще появляются электрозамки. А это в свою очередь закономерным образом приводит к тому, что эти самые замки то и дело выходят из строя. Что же делать в такой непростой ситуации?
Не открывается! ¦Фото: youtube.com.
Подходим к лючку бензобака, нажимаем на него, ждем открытия и вдруг ничего не происходит. Поздравляем, у вас заклинил электрозамок! Теперь открыть люк просто так уже не получится. Тем более, не получится отворить его, поддев каким-нибудь образом рукой. Чтобы решить данную проблему, придется добраться до механизма блокировки. В большинстве случаев сделать это можно со стороны багажника автомобиля.
Находим в багажнике шнур. ¦Фото: youtube.com.
В первую очередь необходимо отвести внутреннюю обшивку багажника в сторону в том месте, где примерно находится люк бензобака. Именно там и будет располагаться необходимая нам деталь. Все что нужно сделать дальше, это взяться рукой и «найти тягу». Для этого необходимо потянуть механизм с небольшим усилием на себя. Это должно привести к тому, что замок люка бензобака откроется, издав знакомый, характерный щелчок.
Дергаем. ¦Фото: youtube.com.
В большинстве современных автомобилей предусмотрен специальный шнур для экстренного открытия бачка. Потянув его с достаточным усилием, можно будет без особых проблем открыть люк. У разных моделей спасительный шнурок находится в разных местах и может иметь разный дизайн, например, в некоторых случаях он даже имеет кольцо под палец, для большего удобства.
И вот уже открыто. ¦Фото: youtube.com.
Наглядное пособие:
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 5 серьезных поломок, которые поднимают в машине уровень антифриза.