Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 0
0
-1 0
Машины    





Многие соотечественники начинают излишне волноваться и рвать волосы у себя на голове каждый раз, когда в расширительном бачке сокращается уровень антифриза. При этом большинство сограждан не знает о том, что в действительности волноваться нужно в строго обратном случае – когда уровень антифриза в бачке начинает расти сам собой по какой-то неизвестной причине. Если подобное имеет место быть – с машиной проблемы.


1. Воздушная пробка



Главное успеть выявить. /Фото: drive2.com.

Главное успеть выявить. /Фото: drive2.com.


Первая и одна из наиболее распространенных причин повышения уровня антифриза или тосола (собственно тосол – это просто отечественная марка антифриза, еще советская) в бачке. Появление воздушной пробки в системе охлаждения может также привести к тому, что в автомобиле перестанет работать термостат или система вентиляции салона.

2. Повреждение прокладки



Настоящая беда. /Фото: yandex.ru.

Настоящая беда. /Фото: yandex.ru.


Менее распространенная, однако куда более серьезная поломка – это повреждение прокладки головки блока цилиндров. Когда такое случается, в систему охлаждения начинают поступать выхлопные газы. Они в свою очередь выдавливают незамерзающий состав, что чревато букетом разнообразных поломок. Выявить повреждённую прокладку легко – просто открутите пробку маслозаливной горловины и проверьте если ли на ней белый налет. Если есть - самое время отправиться за помощью в автосервис.

3. Повреждение помпы



Важно иметь ввиду. /Фото: interkom-l.ru.

Важно иметь ввиду. /Фото: interkom-l.ru.


Не менее популярная поломка – это повреждение водяной помпы. Неисправная помпа также может стать причиной выдавливания тосола обратно в бачок. Выявить неисправность такого рода также очень легко. Достаточно осмотреть эту самую помпу и проверить, имеются ли вокруг нее какие-либо подтеки. Если своевременно не устранить такую неисправность, то сначала придется столкнутся с разрывом ремня ГРМ, а затем и вовсе с капитальным ремонтом авто.

4. Разгерметизация



Серьезная проблема. /Фото: motyk.ru.

Серьезная проблема. /Фото: motyk.ru.


Не слишком распространенная причина роста уровня охлаждающей жидкости, однако все еще повод достойный упоминания. Разгерметизация системы охлаждения чаще всего происходит рядом с отеплителем. Если она произошла, то в салоне начнет ощущаться характерный жженый запах. Устранение неполадки обойдется недорого, если принять соответствующие меры вовремя. Однако, следует помнить, что до момента завершения ремонта в машине будет значительно повышена вероятность перегрева двигателя.

5. Перегрев двигателя



Трудно будет не заметить. /Фото: yandex.ru.

Трудно будет не заметить. /Фото: yandex.ru.


Собственно, сам перегрев двигателя может стать причиной повышения уровня антифриза в бачке. Чаще всего такое случается при поломке вентилятора в двигателе или выхода из строя температурного датчика. К счастью, проигнорировать перегрев силового агрегата будет крайне трудно.

В продолжение темы читайте про то, каким образом на СТО дурят водителей, и как этого избежать.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





14558
19.04.2020 13:15
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё