Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Кажется, отечественное автомобилестроение переживает второе рождение. Или на смену умудренным опытом консерватором пришла новая смена нестандартно мыслящих дизайнеров. Так или иначе, последние разработки "наших" существенно радуют глаз эстета.
В октябре 2008 года на международном автосалоне в Париже Mondial de l’Automobile АвтоВАЗ представил свою стильную "детку" под названием Lada Revolution III. И несмотря на колкости критиков, можно констатировать успех премьеры гражданской версии спорткара, поскольку производители уже получили приглашение на участие во Франкфуртском автосалоне, запланированном на сентябрь 2009 года. Ожидается, что в Германию АвтоВАЗ повезет усовершенствованную модель Лады-"революции", - дорожно-ходовой макет концептуального купе, над которым основательно потрудились специалисты завода Lada Sport.
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Агрессивный дизайн и красный цвет концептуального спорткара рассчитаны на уверенных в себе людей. которые не боятся рисковать и экспериментировать. Экспериментировали и разработчики автомобиля: снабдили "штучку" двухлитровым бензиновым двигателем с турбонадувом, который позволяет машинке "вытягивать" 100 км/ч всего за 5,9 секунд, и дает максимальную мощность 245 л.с. при 6000 об/мин. Эти и другие "таланты" стали доступны концепту за счет того, что производителям удалось значительно уменьшить общий вес автомобиля. Как любой уважающий себя гоночный прототип, Лада-"революция" представляет собой купе на легкой пространственной стальной раме, облицованной пластиковыми панелями, так что двухместный автомобиль длиной в 4,2 метра и шириной 1,8 метра весит чуть больше тонны. Эдакая пушинка :)
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Революционный концептуальный спорткар от АвтоВАЗа
Среди прочих интересностей дизайна можно упомянуть двери, открывающиеся против направления движения, облегченные сиденья с выраженной фиксацией и поддержкой ног в подколенной зоне, 4-точечные ремни безопасности безинерционного типа и полноприводная трансмиссия.
Так же не думаю, что 6 секунд разгона до "сотки" это хороший показатель для спорткара.
Дизайн простой, похож на дизайн детской китайской игрушки.
Революционно ли открывание дверей в обратном направлении?
Революционно ли при 2-х литровике и турбонаддуве развивать 245 лошадей?
Обратите внимание на то, как неудобно будет смотреть водителю в зеркала заднего вида. либо посадку водителя я так и не понял, либо ему придётся далеко уводить взгляд от дороги.
Радиаторная решётка смешна и наивна.
Складывается ощущение, что тот мужчина что на всех фото рядом с авто - он и есть главный дизайнер, инженер, механник, и вообще он очень богатый и собрал сам своими руками у себя в гараже красивую не такую как у всех машину.
вобщем, всё как всегда..
в любом гаражном кооперативе...
Хотя я бы скорее обратил внимание не на модный концепт, который не только производить не собираются, но и даже как либо развивать или исследовать новые идеи легшие в его основу не станут (ещё бы, уверен, что ни одной новой идеи в нём нет - подобные формы можно было в конце прошлого века узреть на вкладыше большинства "жувачек").
А обратил бы его на то, что бы машины не ломались на второй день после покупки (есть примеры), не облазили стремительно, не вызывали на западе смех своими параметрами управляемости и безопасности, на экономическую эффективность производства обратил бы внимание, на идиотскую ценовую политику...
Короче, нефиг пальцы топырить, сперва неплохо бы перестать вызывать брезгливость.