Специальные бургеры к премьере фильма «Росомаха: Бессмертный»
В преддверии одного из самых ожидаемых фильмов лета 2013 – «Росомаха: Бессмертный», американская сеть ресторанов «Red Robin» объединила силы с киностудией «Twentieth Century Fox», и вышла на рынок с особым предложением, которое позволило фанатам всех возрастов погрузиться в мир комиксов, а заодно и оставить немного денег в кассах ресторанов.
Заплатив 25 $, покупатели получали особое меню и подарочную карту на посещение фильма, которая еще и давала возможность участвовать в розыгрыше поездки на двоих в Японию (где и разворачивается сюжет «Росомаха: Бессмертный»).
Специальная скидка для посмотревших "Росомаха: Бессмертный"
Для особого меню, повара Red Robin разработали два новых бургера:
-Berserker Bourger: сладкая булка из дрожжевого теста, говядина, приготовленная на гриле, соус «аиоли», пряные соленые огурцы, лук и сыр Чеддер. На булочке отчетливо видны следы когтей Росомахи.
Реклама нового бургера
Если вспомнить, что «Берсеркер» у викингов - это воин в состоянии боевого безумия, то подбор ингредиентов выглядит несколько странным. Что именно в этом бургере, по версии автора, ассоциируется с яростью и беспощадностью? Возможно, острые огурцы – все остальное выглядит вполне мирно. Правда, в пресс-релизе было заявлено, что котлета приготовлена на открытом огне, а не в электрическом гриле – вероятно, это и должно придавать оттенок той самой древней ярости…
Бургер "Berserker"
-Red’s Tavern Double™ ft. NEW Kuzuri Style: классический дабл-бургер (булка с сезамом, две свиные котлеты, помидор, салат, сыр, соус), в который для придания азиатского колорита добавили шинкованную капусту, имбирь, чеснок, и кинзу.
Бургер "Kuzuri style"
Kuzuri – это «росомаха» на японском языке, и в данном случае, составляющие выглядят достаточно уместно, так как действительно характерны для японской кухни. Что не делает этот бургер менее специфическим – такое сочетание двух направлений кулинарии может подойти далеко не всем.
Меню "Kuzuri style"
А тем временем, другой известный производитель бургеров - McDonald’s, предпочитает свои собственные, проверенные временем, рекламные методы.