Самолет-катамаран
Обычно отжившие свое самолеты либо разрезаются на металлолом, либо стоят десятилетиями где-то в дальнем уголке аэропорта. Самый лучший для них вариант – стать рестораном или гостиницей. Но компания Hydro Lance Corporation предлагает продолжать использовать самолеты Boeing 727 в качестве транспортного средства. Правда, не воздушного, а водного.
Самолет-катамаран
И ведь, действительно, зачем давать пропадать старым самолетам Boeing 727, если их еще можно использовать, если из них еще можно получать прибыль? Во всяком случае, в этом уверена компания Hydro Lance Corporation. Ее специалисты разработали проект по превращению списанных самолетов во вполне действующие прогулочные катамараны.
Самолет-катамаран
Всего-то ничего нужно для этого – прикрепить к фюзеляжу самолета два понтона, а в них установить по двигателю. Ведь не на реактивной же тяге самого самолета этому транспортному средству двигаться.
Самолет-катамаран
Самолет-катамаран
С такими двигателями BOAT PLANE (именно так назвали свой проект создатели) сможет развивать скорость до 250-ти километров в час. А это куда больше, чем у современных паромов и яхт. А, значит, BOAT PLANE можно будет использовать и в качестве туристических средств передвижения, и для пассажирских перевозок.
Самолет-катамаран
Самолет-катамаран
Для модернизации одного самолета Boeing 727 в BOAT PLANE необходимо около 6-ти миллионов американских долларов. Но, как рассчитывают в компании Hydro Lance Corporation, сумма эта может окупиться меньше, чем за год. Но, при всей этой заявленной красоте, компания почему-то сама не спешит вкладывать свои деньги в проект, а ищет инвесторов.
Как по мне - махина эта выглядит стильно и внушительно
Туристы любят пробовать всё необычное, так что идея окупится с лихвой
Вот ваш комментарий ожидал)) Как всегда — в точку. Добавить особо даже нечего.
Гражданские самолёты вообще строят с расчётом на перегрузку не больше 4-5g. Дабы, разумеется, сэкономить. Ну а вода стихия понятная — пожёще воздуха будет (250км/ч — вообще юмор).
Ни кто не вспомнил об «усталости металла». Самолёты 15 летней службы, даже если они в отличном состоянии, нужно отправлять на переплавку только по тому, что при длительном использовании металл «устаёт». Микротрещины от микровибраций пронизывают всё. Металл тупо становится хрупким, не смотря на отличный внешний вид. (Обидно, что на это всё Росиия вообще откровенно наклала. Неделю назад летал на татарском ЯК-47 (SkyExpress как выяснилось с ними сотрудничает). Молился, млять. Ещё и вход в самолёт со стороны жопы самолёта...)
Ну и главное — если автор не понимает элементарной перспективы в работах, то смысл говорить о авиации и судостроении...?
Говно.
Судя по эскизам, сам фюзеляж занимает 20-30 процентов от всей конструкции.
Следовательно, лучше пусть будет подороже, зато уникальный аппарат с палубами и прочим благоустройством.
Более удобен и технически совершенен.
Салон самолета, не самое удобное средство передвижение, имеет много ограничений по весу, пространству и форме самолета, связанных с перемещением по воздуху.
Мне кажется, путешествие по воде можно сделать более комфортабельным для пассажиров.
Увы!
У меня на даче стоит кресло от старого Метеора - судна на подводных крыльях. Прекрасно стит!!!