Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В последние несколько лет китайские автомобили буквально хлынули на российский рынок. Сегодня машины из Поднебесной уже никого не удивляют. Конечно, не все китайские автомобили могут сегодня похвастаться хорошим сочетанием цена и качество. Однако, постепенно ситуация меняется. В том числе и за счет сборки китайских автомобилей в бывших советских республиках. Однако, сегодня речь не об очередном творении китайского автопрома, а об одном интересном автомобиле из самой неожиданной страны.


Новинка из Ирана. /Фото: avtovzglyad.ru.

Новинка из Ирана. /Фото: avtovzglyad.ru.


После ухода западных автопроизводителей с рынка России на освободившееся место устремились поставщики других стран. В первую очередь Китая. Машины производства Поднебесной на российском рынке уже давно никого не удивляют, а некоторым даже успели поднадоесть. Однако, сегодня речь пойдет о творении автомобильной промышленности, пожалуй, самой неожиданной страны – Ирана. Бюджетные седаны С-класса марки «Tara» вышли на отечественный рынок совсем недавно, но уже успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Выглядит вполне пристойно. /Фото: autonews.ru.

Выглядит вполне пристойно. /Фото: autonews.ru.


По качеству исполнения и богатству оснащения иранская «Tara» в целом находиться где-то на уровне отечественной «Lada Vesta», а по некоторым параметрам даже превосходит её. В первую очередь это касается двигателя, который получился очень ресурсным для бюджетного автомобиля. Под капотом у автомобиля стоит 1.6-литровый атмосферный бензиновый двигатель с отдачей 113 лошадиных сил, выполненный на базе небезызвестного французского TU5. При минимальном адекватном обслуживании этот агрегат способен прослужить верой и правдой не менее 400-450 тысяч км. Помимо иранских авто, сегодня подобный агрегат все еще встречается на фургонах Citroen.

Крепкая четвёрка из С-класса. /Фото: en.wikipedia.org.

Крепкая четвёрка из С-класса. /Фото: en.wikipedia.org.


Коробка передач у иранского седана – 6-ступенчатый «автомат». Что же касается оснащения, то оно выполнено на крепкую четверку. Здесь тебе и люк, и кожаный салон, и система сенсорного управления, и экран с хорошим разрешением. Присутствует датчик парковки, обогрев зеркал, а также электрические стеклоподъемники. Что касается систем безопасности, то у Tara есть здесь собран практически полный набор от ABS и ESP до боковых подушек безопасности. Есть в комплектации также камера заднего вида и датчик дождя. Само собой, автомобиль оснащен современной климатической системой и кондиционером. Что же до вопроса цены, то сейчас иранские седаны продаются по 1.4-1.5 млн рублей.

Седан этот ждали давно. /Фото: kolesa.ru.

Седан этот ждали давно. /Фото: kolesa.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, зачем автомату нейтралка, и почему всё так сложно.


Обратите внимание:







217
20.12.2024 21:59
В закладки
Версия для печати