Подержанные автомобили из стран Европейского Союза пользуются немалой популярностью в России уже не один год. Едва первые иномарки массово попали на отечественный рынок в 1990-е годы, разбирают их год от года как горячие пирожки. Вот только времена меняются, и прежде чем сегодня брать европейский автомобиль, стоит подумать о последствиях своего выбора хотя бы 10 раз, взвесив все «За» и «Против».
Европейские авто пользуются большим спросом. |Фото: avtoguru.net.
Автомобиль, пригнанный из Европы, всегда выглядит привлекательно во всех смыслах. Однако, как могло заметить большинство россиян, вот уже полгода на стране лежат тяжелейшие экономические санкции, что накладывает отпечаток на торговлю автомобилями, в том числе подержанными. В первую очередь при покупке иномарки в Европе стоит помнить о том, что могут возникнуть серьезные проблемы с перечислением денег. Из-за санкций и действий банковских регуляторов (как российских, так и европейских) деньги могут просто не дойти и «зависнуть». Придется искать дополнительные возможности и посредников, которые, конечно же, не возьмутся за работу бесплатно. В зависимости от суммы сделки агент может запросить еще до 1 тысячи евро себе.
Выбор хороший, но есть загвоздки. |Фото: mediasalt.ru.
Большие проблемы возникают и европейскими салонами. Если немецкие или французские продавцы почти не злоупотребляют такими вещами, как скручивание пробега, то о каких-нибудь турецких салонах такого, увы, сказать нельзя. Сложности могут быть и с доставкой автомобиля. Сегодня машины из Европы в Россию чаще всего гоняют белорусы. Перегонщики попросят не меньше 1500 евро за свою работу. При этом будущий хозяин должен быть готов к тому, что акт приема-передачи, как и акт осмотра будут попросту отсутствовать.
Ремонт машины может стать проблемой. |Фото: excellent-moto.ru.
Наконец, главное, о чем следует помнить сегодня будущим хозяевам европейских автомобилей – это отсутствие сервиса. Так как большинство европейских автопроизводителей ушло из страны полностью или частично, с поставками запчастей и сервисным обслуживанием сегодня существуют серьезнейшие проблемы. А это значит, что попадать в ДТП на машине из Европы точно не стоит, так как после такого автомобиль просто рискует встать на мертвый якорь на долгие месяцы. Конечно же, достать запчасти можно, в том числе и через другие страны, однако переплатить в этом случает придётся в 2-3.5 раза.
С запчастями может быть проблема. ¦Фото: 4esnok.by.
А вот интересное видео с нашего канала:
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про «советский тюнинг»: зачем раньше сверлили отверстия в автомобильных поршнях.