Приобретение автомобиля – это не всегда серьезное решение для человека и непростой вызов для его кошелька. Именно поэтому не самым плохом вариантом может стать покупка подержанного автомобиля. Даже сегодня на рынке можно найти интересные предложения в хорошем состоянии, в том числе в ценовой категории до полумиллиона. Поговорим от трех таких красавцах, проверенных годами эксплуатации.
1. Toyota Corolla E140
Отличная машина. |Фото: avtovladelcev.ru.
Российские автомобилисты хорошо знакомы с «Короллой» еще с 1990-х годов. Предложений на вторичном рынке хватает. При желании можно найти самые разные комплектации. Однако, присматриваться в первую очередь стоит к автомобилям после рестайлинга. Такие как правило оснащены гидромеханическим «автоматом». Модели выпущенные до рестайлинга в большинстве случаев оснащены «роботом». К сожалению, данная коробка передач не отличается надежностью и выступает в качестве постоянного источника проблем. Также можно смело рассматривать вариант с механической коробкой передач.
Можно смело брать. |Фото: drive2.ru.
Из двигателей E140 готова предложить агрегаты с рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. С такими установками автомобиль не может похвастаться хорошей динамикой, а потому автомобилисту придется на постоянной основе пользоваться пониженной передачей. Что по-настоящему хорошо в двигателях «Короллы», так это ресурс. Оба двигателя способны прослужить не менее 400 тысяч км без капитального ремонта. Правда стоит помнить о трех слабостях моторов E140: подтекающая помпа, быстро загрязняющийся клапан и дроссельная заслонка. Из прочих достоинств E140: высокий ресурс ходовой части (до 180 тысяч км), качественное ЛКП, отсутствие серьезных проблем с коррозией, общая неприхотливость машины.
2. Honda Civic VIII
Есть много хороших машин. |Фото: wikipedia.org.
«Сивик» отечественные автомобилисты знают с начала 2000-х годов. Сначала автомобиль появился на рынок как седан, а спустя несколько лет в Россию привезли еще и 5-дверный хэтчбек. Сегодня большинство Honda Civic VIII оснащено старой-доброй «механикой». Впрочем, есть на рынке и «автомат», и «робот». Однако, предпочтение большинство водителей отдает все-таки механической трансмиссии. Что же касается двигателя, то в России Civic VIII представлен в безальтернативной комплектации – двигатель с рабочим объемом 1.8 литра и отдачей 140 л.с. Агрегат этот отличается надежностью и способен прослужить без капитального ремонта до 400 тысяч км пробега. Конечно же, в установке есть слабые места. Повышенного внимания требуют клапанная крышка и муфта компрессора. Подвеска в целом служит до 150 тысяч км, однако нужно постоянно следить за состоянием опорных подшипников и стоек. Что же касается коррозии, то с ней у Civic VIII больших проблем нет.
3. Volvo S80 II
Стоит обратить внимание. |Фото: raskhod.ru.
В России седаны любят еще с советских времен. Особенно любят большие седаны. Лучшим вариантом в ценовой категории до 500 тысяч конечно же будет Volvo S80. Даже сегодня эти автомобили все еще можно найти в неплохом состоянии. Автомобиль выглядит вполне современно и имеет комфортабельный салон. Оснащение у S80 богатое даже по современным меркам. Хотя конечно же, за 500 тысяч рублей покупателю будет доступна только базовая модель с безальтернативным вариантом двигателя – 2.5-литровый турбо с отдачей 200 л.с. Мотор достаточно надежный, без капитального ремонта служит сотни тысяч километров пробега. Из слабых мест – негерметичные патрубки, подушки, проблемный топливный насос.
Хорошая машина. ¦Фото: ironhorse.ru.
Порадует покупателя не только силовая установка, но и трансмиссия. Гидромеханический «автомат» Volvo S80 требует к себе минимум внимания и может прослужить до 300 тысяч км без переборки. С подвеской дела обстоят также неплохо, ресурс – до 150 тысяч пробега. Правда не стоит забывать о слабых местах: шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги плохо переносят суровые российские реалии. На вторичном рынке S80 часто попадается с увеличенными колесами. Такой автомобиль брать не рекомендуется. При замене дисков, подвеска изнашивается в 1.5-2 раза быстрее.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте о том, за что советские водители-фронтовики полюбили американский Студебекер.