Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

 Тайфун-К / Фото: ria.ru

Тайфун-К / Фото: ria.ru

Машина для транспортировки пехотного состава «Тайфун-К» целиком собрана из деталей российского производства. Предполагается, что в поставках вида техники долго будут заинтересованы страны Ближнего Востока и Африки. У модели множество преимуществ на различных типах местности, включая топи и мелкие заводи. Продуманные внутренние системы также отвечают основным запросам времени.


Тайфун-К неуязвим к основным видам мин – это вытекает из того факта, что машина принадлежит к боевой технике класса MRAP, который специализируется на устойчивой защите от воздействия мин. Частью машины являются специальные противоминные поддоны, которые можно быстро и надёжно заменить в случае многократного использования. Продолжая линию БТР, эти бронетранспортёры незаменимы, когда дело доходит до перевозки сухопутных группировок войск. Слои брони подготовлены к баллистическим атакам.

Прозорливо укреплены практически все части модели: комбинированная защита дополняется плитами с примесью керамики для остановки снаряда. Для чрезвычайных (по меркам военных действий) ситуаций управляющие «Тайфуном» используют комплекс дополнительной брони. Сначала закрепляются внутренние противоосколочные экраны и навесные бронированные пластины. Прочности последних хватит, чтобы задержать попадание противотанковой гранаты.

 Бронированный грузовик на платформе Тайфун / Фото: rueconomics.ru

Бронированный грузовик на платформе Тайфун / Фото: rueconomics.ru


Сухопутные войска могут быстро взобраться внутрь – платформа бронетранспортёра вместительна, сидения прикреплены к верхней грани техники. Конфигурация мест позволяет плотно и безопасно закрепить тело в стабильном положении: имеются как надёжные ремни, так и подголовники. Крышу и потолок броневика соединяют аварийные люки: взбираться к ним удобно благодаря тому, что все транспортировочные места прикручены к верхней части машины. В случае опрокидывания состава, люки также легко и быстро вскрываются для покидания техники. Система энергопоглощения взрыва организована так, что взрывная волна от потенциальной мины не имеет шансов зацепить расположенных вверху пехотинцев – она поглощается донной плоскостью машины, распределяя тепло в радиусе поверхностей.

 Броневик Тайфун-К / Фото: iz.ru

Броневик Тайфун-К / Фото: iz.ru


Модель по всем параметрам отвечает требованиям военной техники повышенной защищённости. При этом – это достижение политики импортозамещения, созданное исключительно из местных комплектующих. Бронетранспортёр уже заказали многие ближние государства – принимая во внимание локализацию сборки, можно сделать выводы, что спрос на образец военной техники будет неукоснительно возрастать. Прежде всего, за счёт инновационной конструкции, современной степени защищённости и способности адаптироваться к любым условиям. Взяв за основу платформу грузовика КАМАЗ, конструкторы сохранили его громоздкость, но при этом обеспечили надёжным бронированным панцирем, который не влияет на скорость поворотов и манёвренность в целом.

 MRAP - противоминный броневик / Фото: topwar.ru

MRAP - противоминный броневик / Фото: topwar.ru


В дальнейшем на основе шасси бронетранспортёра планируют выпускать другие военные и стратегические образцы техники, не поддающиеся минным ударам. В целом «Тайфун» - это универсальная основа для военной техники с повышенными оборонными качествами. Множество моделей из этой категории, все из которых выделяются либо трёх-остным либо четырёх-остным корпусом, отлично продемонстрировали себя на поле боя – их недостатки ликвидировали, внедрив новые внутренние системы. На выходе получился «Тайфун-К» - достаточно совершенный для спроса на внешнем рынке.

 Тайфун в Сирии / Фото: www.rbc.ru

Тайфун в Сирии / Фото: www.rbc.ru


Керамика и сталь отлично дополняют свои свойства в составе комбинированной брони «Тайфуна-К». Непробиваемые стёкла в кабинах машины – ещё одна часть продуманной и слаженной конструкции, выдерживающий натиск любых противников. Днище броневика рассчитано на выдерживание взрывов мин, содержащих до восьми килограммов тротила.

Если противнику удастся пробить бронированное стекло кабины, бронетранспортёр может уверенно продолжать придерживаться заданного курса и пускаться в манёвры. Как и в других современных образцах техники, внутрь внедрена система камер, через которые открывается доступная периферийная панорама, открывающая картину происходящего в окружении броневика.

 Тайфун в Сирии / Фото: rg.ru

Тайфун в Сирии / Фото: rg.ru


Бескапотный модульный автомобиль «Тайфун-К» вмещает единовременно до 16 человек. Кабина настолько бронирована, что неподвластна 30-миллиметровым снарядам. Иногда и без того бронированное стекло заграждают навесным щитом из титанового сплава. В сохранности доставлять десятки единиц пехоты до места назначения – это уже половина операции – во всяком случае, её фундаментальная часть. По всему миру эта доставка будет проходить уверенно и надёжно – и в этом будет часть заслуги российских военных разработок.

Если вас зацепил материал, не пропустите:
В России вернутся к строительству новейших крейсеров: что о них известно и сколько их заложат


Обратите внимание:







2265
20.06.2023 17:50
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё