10 раздражающе неудобных автомобильных интерьеров, которые способны испортить самую приятную поездку
Самые неудобные салоны автомобилей.
Успех автомобильного путешествия во многом зависит от комфорта в машине. В нашем обзоре 10-ка авто, от дальних поездок в которых лучше отказаться, поскольку ничего, кроме раздражения салоны этих машин по разным причинам не вызывают.
1. Chevrolet Camaro (5 поколение)
Chevrolet Camaro (5 поколение).
Интерьер последней модели Camaro сделан из очень дешевого пластика. Однако в Camaro есть и гораздо более серьезная проблема - ужасный обзор из салона авто. В попытке сделать дизайн авто брутальным, Chevrolet сделали все стекла в авто непозволительно маленькими.
2. Mini Cooper
Mini Cooper.
К чести компании, Mini сумели исправить этот недостаток в последующих моделях, но первые поколение Mini сильно раздражало. Дизайн их салона был сделан в «жеманном» ретро-стиле, что привело к появлению таких уродливых элементов, как гигантский спидометр в центре приборной панели.
3. TVR Sagaris
TVR Sagaris.
Малотиражные британские спортивные автомобили - отличное приобретение по целому ряду причин, но вряд ли их будут покупать не фанаты этих марок. Причина кроется в том, что у таких компаний, как TVR просто нет бюджета для профессионального дизайна интерьера, в отличие от крупных производителей. Это объясняет такие нелепые решения, как то, что кнопка открытия двери в Sagaris находится рядом с кнопкой радио.
4. Dodge Avenger
Dodge Avenger.
Все ужасное в дизайне американских автомобилей выпуска середины 2000-х годов можно найти в Dodge Avenger. Когда садишься в это авто, сразу начинается депрессия. Наверняка никто не видел столько серого цвета, даже в известной книге.
5. Pontiac Grand Prix (5-го поколения)
Pontiac Grand Prix (5-го поколения)
Этот автомобиль подойдет тем, кто обожает кнопки. Приборные панели автомобилей Pontiac начала 90-х годов способны свести с ума кого угодно. 4 отдельные кнопки для включния фар, 4 кнопки для дворников, руль, забитый кнопками, — запутаться очень просто.
6. Honda Civic (9 поколение)
Honda Civic (9 поколение).
В отличие от Pontiac, Honda бросилась в другую крайность — компания напичкала приборную панель разнообразными экранами. Сенсорный экран для развлечений и два экрана для информации, которые находятся прямо перед глазами, быстро приводят к их переутомлению.
7. Buick Reatta
Buick Reatta.
С одной стороны, это хорошо, что GM пытались внедрять передовые достижения. Однако, в данном случае это сыграло плохую роль. В 1988 году в спортивном купе был установлен сенсорный экран, чтобы управлять радио и системой кондиционирования, однако он работал крайне плохо.
8. Fiat 500
Fiat 500
В маленьком итальянском хэтчбеке было несколько непонятных и крайне неудобных новшеств. Так, в этой модели Fiat нет кнопки открывания багажника, который можно открыть только ключом, вынув его из замка зажигания. К тому же нет кнопки блокировки дверей, и нужно нажимать ручки, дотягиваясь до каждой отдельно. До 2014 года в бардачке не было порта USB. А по он был так мал, что в него даже не помещается даже руководство по эксплуатации данной машины. Пассажирское сиденье до 2014 года было установлено слишком высоко. Чтобы сидеть на заднем сиденье, нужно было снять подголовники передних сидений. Для включения кондиционера отдельной кнопки нет, он включается только ручкой регулировки температуры. В целом и общем эргономика приборной панели ужасная и сложна для интуитивного понимания.
9. BMW 7-Series (E65)
BMW 7-Series.
E65 стал автомобилем, который ознаменовал переход BMW от стремительных и элегантных автомобилей к чрезмерно сложным, уродливым люксовым баржам. Впервые появилась система Idrive, которую восприняли с раздражением. Дизайн приборной панели был ужасен. К счастью, BMW исправил эти ошибки через несколько лет, но E65 до сих пор вспоминают с омерзением.
10. Chevrolet Cavalier
Chevrolet Cavalier
Интерьер Cavalier, по мнению многих водителей, является одним из худших в истории компании GM. На то есть ряд причин. Итак, элементы управления кондиционером расположены прямо за подстаканниками. Пластик в приборной панели отвратительного качества.Единственный воздуховод обдува переднего стекла установлен посередине панели и ждать, чтобы лобовое стекло очистилось от ледяной корки, приходится по 10 минут. Контрольно-измерительные приборы подсвечиваются тусклым зеленым цветом. Те, кто имел возможность прокатиться в этом авто, отмечали, что скамейки в парке более комфортные, чем сиденья в этих авто. Кнопки электрического стеклоподъемника находятся между сидений. По мнению дизайнеров, интерьер Chevrolet Cavalier худший, который только можно было придумать.
Дизайнерская фантазия безгранична. Причём, иногда являются по-настоящему сумасшедшие проекты, такие, как 10 самых нелепых автомобильных интерьеров, вызывающих удивление и улыбку.