Многие соотечественники не могут себе позволить автомобиль из салона без чрезмерного напряжения для личного или семейного капитала. По этой причине обращение к вторичном рынку является наиболее оптимальным решением для большинства граждан. Правда, найти «живой» автомобиль может быть совсем не просто. За отдельными моделями буквально выстраиваются очереди. А что насчет популярной в народе Audi A4? Получится ли сегодня найти такую «ласточку» в хорошем состоянии и не дороже 400 тысяч рублей при этом?
Автомобиль в целом годный, но многое зависит от года выпуска. |Фото: drive2.ru.
Знаменитое поколение B8 выходило на рынок с 2007 по 2015 год. Почти десять лет, а потому удивляться разбросу цен на автомобили Audi с данным кузовом не стоит. Так, относительно новый седан удастся купить на вторичном рынке не меньше, чем за 1.5 млн рублей. А вот цены на вседорожник и вовсе имеют обычай подлетать до отметки в 2 млн рублей. Если же необходимо отыскать на рынке наиболее доступный вариант, то нужно приготовить себя к тому, что и обращаться придется к наиболее возрастным продуктам, а именно к Audi выпуска 2007-2009 годов производства. Здесь цены колеблются от заветных 400 до 600 тысяч рублей.
Вообще лучше брать модель после рестайлинга 2011 года. |Фото: autocar.co.uk.
Автомобиль сделан из качественной оцинковки, однако при всем при этом его производители с самого начала экономили на качестве хрома и окраски. Справедливости ради стоит подметить, что хрома в конструкции совсем не много, а потому и траты не его замену или реставрацию будут при случае совсем уж незначительными. При этом при выборе машины (и уже после покупки) ни в коем случае нельзя игнорировать сколы краски, в противном случае они очень быстро разрастутся до больших повреждений и станут причиной развития коррозии.
Двигатель небезнадежен, но имеет уйму болячек. |Фото: aredi.ru.
При выборе Audi А4 стоит учитывать тот факт, что у машины очень качественный салон, который некоторые в шутку прозвали «мечтой перекупщика». Даже сменив несколько хозяев и прослужив 200 тысяч километров пробега, салон данного автомобиля выглядит все также (ну, или почти так же) свежо и хорошо, как в первый день после покупки. А вот электросистема машины подобной долговечностью и надежностью похвастаться не может, однако это является ахиллесовой пятой всей линейки.
Можно найти и за 400 тысяч. |Фото: yandex.kz.
Что же касается двигателя, то большого разнообразия в этом отношении немецкое творение продемонстрировать не может. Большинство авто выпускалось на рынок с бензиновыми 4-литровыми турбо-агрегатами. Механики в салонах и сервисах отзываются об агрегатах восьмерки не самым лучшим образом, однако на самом деле все далеко не так плохо, как может показаться. Хотя бы потому, что немцы по меньшей мере трижды дорабатывали использующиеся в серии моторы. При этом следует быть сразу готовым к повышенному расходу масла. Виной тому – не слишком удачная поршневая группа. Вообще по болезням двигателей Audi А4 студент-моторист смог бы написать не одну научную работу.
Но как бы не пришлось разорется на ремонте. ¦Фото: alternativa.by.
По итоге следует отметить, что выбор старой «дорестайлинговой» Audi А4 – выбор не самый однозначный. Найти доступный образец не составит особого труда, однако уже после пробега в 50 тысяч километров наверняка появятся какие-то проблемы с агрегатом, сцеплением и кузовом. Куда лучше остановиться на моделях от 2011 года – они куда более надежные, хотя и стоят больше.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 3 автомобиля до 400 тысяч, которые можно смело брать на вторичном рынке.