Как экономить энергию? Социальная реклама в Ванкувере
Вопрос экономии энергопотребления является сейчас одним из самых важных в мире. Причем, им должны быть озабочены, в первую очередь, не государства и общественные организации, а сами люди, обычные жители планеты Земля. Вот в рамках социальной компании, посвященной энергосбережению, на улице Ванкувера и были установлены два жилых контейнера.
Как экономить энергию? Социальная реклама в Ванкувере
Город Ванкувер – один из мировых лидеров в плане развития энергосберегающих технологий. Здесь настолько заботятся об окружающем пространстве и экологии, что даже медали, выдаваемые призерам Зимних Олимпийских Игр 2010-го года, были сделаны из вторичного сырья.
Но в Ванкувере не останавливаются на достигнутом. Здесь считают, что борьба за сохранение планеты Земля только началась. И начинать эту борьбу каждый должен с самого себя. А потому не удивительно, что именно в Ванкувере появилась необычная социальная реклама, посвященная экономии энергии в быту.
Как экономить энергию? Социальная реклама в Ванкувере
В рамках этой рекламной кампании, разработанной креативным агентством Smak, прямо на улице в центре города установлены два жилых контейнера, в каждом из которых находится актер.
В контейнерах этих создана обстановка среднестатистической общей комнаты в обычной жилой квартире. Здесь есть телевизор, аудиосистема, компьютер, освещение и прочие бытовые электроприборы, используемые любым современным городским жителем каждый день.
Вот только актер в одном из этих контейнеров использует все это в разумном режиме, а актер в другом – совершенно не заботится об экономии. Он не выключает телевизор, компьютер или настольную лампу, когда занимается другими делами, по несколько раз разогревает в микроволновке одну и ту же еду, когда заработается и забывает поесть, по все теплое.
Как экономить энергию? Социальная реклама в Ванкувере
В общем, бытовых ситуаций, когда любой из нас неразумно использует энергоресурсы, полно. И актер из «неэкономного» контейнера всячески их обыгрывает на глазах у прохожих, в то время как его коллега старается их избегать.
А для наглядности того, что лучше бережно и с умом относиться к процессу потребления электроэнергии, на этих контейнерах установлен счетчик, показывающий, сколько энергии потрачено тем и другим человеком. Разницу каждый может увидеть сам. И разница эта впечатляет.
Как по мне - эта кампания массового влияния не окажет. Тогда какой от неё толк?