Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Монорельс, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Железная дорога – это очень удобный, экономный и быстрый вид транспорта, как городского, так и междугороднего. Однако большой ее проблемой является сложность создания инфраструктуры и, особенно, ее расширения. Но концепт монорельсовой дороги будущего Eco Drive Monorail позволяет эту проблему легко и изящно решить!

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

То тут, то там по миру создаются монорельсовые дороги. Ведь эта технология позволяет создать удобную внедорожную транспортную систему. В качестве примера можно привести проекты монорельса для тех, кто не любит толпу, монорельса для велосипедистов и уже существующую систему индивидуального монорельса в новозеландском развлекательном парке Agroventures Adventure Park. А дизайнер Филип Паули (Philip Pauley) создал концепт экономной монорельсовой железной дороги Eco Drive Monorail.

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Железные дороги в наше время приблизились к пику своей пропускной способности. Новые поезда запускать почти невозможно из-за загруженности инфраструктуры. Развивать же инфраструктуру невероятно сложно: нужно большое количество земли и огромные инвестиции. Особенно трудно решить вопрос с землей в городах, где просто невозможно снести уже существующую застройку.

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Но Филип Паули придумал, как решить этот вопрос. В концепте Eco Drive Monorail предусматривается строительство монорельсовой железной дороги прямо над обычными железнодорожными путями. Причем, поезд, ходящий по ней, будет двойным (состав сверху и состав снизу от монорельсового пути). Это позволит увеличить пропускную способность уже существующих железных дорог в два раза! Причем, система Eco Drive Monorail подразумевает движение поездов на одной ветке сразу в две стороны!

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Eco Drive Monorail позволит существенно снизить себестоимость железнодорожных перевозок. Ведь, при увеличении пассажиропотока в два раза, стоимость эксплуатации участка немного увеличивается, но старыми остаются многие другие параметры. К примеру, налог на землю и стоимость эксплуатации железнодорожных станций (нужно лишь единоразово немного перестроить последние под принятие поездов на двух уровнях).

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Монорельс Eco Drive Monorail, который экономит место

Обратите внимание:

9
12428
Версия для печати

Комментарии

  • Концентрация такого количества поездов, в том числе на одном рельсе, пугает. Идея благородная: экономить место. Но как обслуживать, ремонтировать такую систему (мечту экстремистов)?
    Небольшое отступление: конструкция должна иметь не только вертикальные стойки опоры, но и диагональные - иначе она просто сложится на нижние пути.
  • Как странно - строить нечто над уже существующей железной дорогой вместо того чтобы сделать двухэтажные (или трёхэтажные) вагоны?
  • Например, на первом этаже - нефть везут, на третьем - купе "бизнес-класс" :)
  • I dont think, these columns can hold tons of weight of train with people.
    To make them stronger - youl will use triple or more metal than traditional railway.
  • Очень экономит пространство, и выглядит по современному.
  • Задумка действительно чудесная,но сколько сил и времени придётся потратить на сотворение этого чуда? Уверен что эту идею осуществят и людям станет намного легче передвигаться по городу. Будем надееться,что это произойдёт очень скоро!
  • Конкретно в данном виде вряд ли - изобретение настолько прочных материалов (для опор) в ближайшие годы не предвидится.
    Существующие на данный момент опоры из железобетона настолько громоздки, что пустить по ним ещё и подвешенный вниз головой поезд навряд ли удастся.
  • Автор проекта заигрался в конструктор Лего. Всё так легко и понятно, функционально, изящно! А на самом деле это ж вам не пластмаски и не легковые машинки, это локомотивы и вагоны в десятки тонн на большой скорости. Не выдержит. Или если строить такое чтобы выдержало - то легче расширить естественным способом, чем вбухать деньги фактически в мостовую конструкцию через реку шириной как весь путь следования состава. Идиот.
  • Фантастическая красота! Жаль что нашему поколению на поездах в таком виде не покататься!