Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Японский полноразмерный внедорожник Land Cruiser 70 выпускается вот уже на протяжении 40 лет. История автомобиля Toyota началась в далеком 1984 году и продолжается по сей день. У многих граждан возникнет закономерный вопрос: кому сегодня вообще нужно это «старье»? Но как показывает практика, «кому-то» очень даже нужно. Более того, LC70 подарил нам целую линейку производных моделей от 73 до 78 с бензиновыми (R) и дизельными (LJ) моторами. А еще 70-ый успел обзавестись разными кузовами и кабинами, а в 2007 и 2023 годах пережил рестайлинг.


Спрос на автомобиль все еще очень высок. /Фото: kolesa.kz.

Спрос на автомобиль все еще очень высок. /Фото: kolesa.kz.


Сегодня этот знаменитый на весь мир японский автомобиль собирают главным образом в странах Ближнего Востока, выходцы из которых и остаются главными покупателями LC70 на текущий момент. Также, по некоторым данным, сборкой тех самых Land Cruiser занимаются на предприятии в Португалии. Везут автомобили и в Россию. Найти на отечественный сайтах объявления о продаже 70-го не составит какого-либо труда. Обычно на рынке присутствует от 5 до 10 автомобилей этой модели разной комплектации. Что же касается цены, то она, как правило, находится в диапазоне от 5.5 до 7 млн рублей. Впрочем, в крупных городах стоимость LC70 может доходить до 8-10 млн рублей. Особенно, если речь идет о машинах последнего рестайлинга с обновленным кузовом, АКПП и новой приборной панелью.

До сих пор покупают. /Фото: drive2.ru.

До сих пор покупают. /Фото: drive2.ru.


Совершенно очевидно, что деньги за LC70 просят солидные. Но что может предложить машина за такие суммы? Когда-то одним из главных достоинств Land Cruiser была «бессмертность» его двигателя. В первые модели ставились 2.4 и 4-литровые двигатели с отдачей в 97 и 155 л.с, ресурс которых оценивался в 500-600 тысяч км пробега. Более того, на практике двигатели были еще лучше, а потому заявленная цифра заслуженно воспринималась многими автомобилистами как минимальная. Сегодня дела у Land Cruiser обстоят неплохо, но все-таки уже не как раньше. 4-литровые 228 и 230 сильные агрегаты обладают заметно меньшим ресурсом, правда обладают крутящим моментом на 20% больше, чем у предшественников. Само собой, новые двигатели соответствуют стандарту Евро 4.

Есть пять вариантов кузова. /Фото: carscoops.com.

Есть пять вариантов кузова. /Фото: carscoops.com.


Что касается кузова, то Land Cruiser все-таки всегда был машиной в первую очередь для сухого климата. Собственно, именно поэтому он пользуется такой популярностью на Ближнем Востоке, где цены на японский внедорожник начинаются от 55 тысяч долларов. Собственно, главная проблема для России – это кузов. Особенно его нижняя часть: днище, тоннели, багажник и колесные арки. Все перечисленное нуждается в постоянном внимании и регулярном уходе, если автомобилист не хочет столкнуться с эпидемией ржавчины. Что же касается разновидностей кузова, то после последнего рестайлинга японцы готовы предложить аж пять вариантов! Приборы и рулевое колесо даже не у самых новых внедорожников вполне современные. Качественный гидроусилитель значительно облегчает вращение баранки.

Машина пережила не один рестайлинг. /Фото: autoexpert.com.au.

Машина пережила не один рестайлинг. /Фото: autoexpert.com.au.


Внутри даже современные модели LC70 – это «машина времени». Другими словами, интерьер не претерпел хоть сколь-нибудь значительных изменений с 1984 года… Здесь все очень просто, если не сказать по-спартански. Зато места в салоне действительно много, проблем с воздухом и светом нет никаких, так же как и со свободным пространством для ног. Приятное дополнение – задний ряд сидений, куда по-прежнему можно без какого-либо труда с относительным комфортом расположить сразу четырех человек. Что же касается габаритов самой машины, то в действительности LC70 не такой уж большой. Со стороны воспринимается как автомобиль средних размеров и имеет габариты 4.8х1.8х1.9 метра. При этом даже в современных моделях за исключением отдельных деталей производители пытаются сохранять аутентичный «классический» дизайн.

Внутри все просто. /Фото: zr.ru.

Внутри все просто. /Фото: zr.ru.


В сухом остатке недостатков у LC70 не так уж много. Главный среди них: все-таки весьма высокая цена для большинства российских автомобилистов. Выложить даже 5-6 млн за «счастье» на уровне хорошо тюнингованного УАЗика может не каждый. Можно было бы упомянуть о том, что внедорожники с современными двигателями стали еще и весьма прожорливы (20 литров на сотню по шоссе). Однако, для того, кто готов отдать полдюжины миллионов «деревянных» только за право обладания легендой, высокий расход едва ли станет существенной проблемой.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, в какие фары можно установить светодиодные лампы вместо галогенных без риска быть оштрафованным.


Обратите внимание:







927
17.09.2024 13:25
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё