Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Продукция китайской автомобильной промышленности уверенно захватывает российский рынок на фоне известных проблем с западными поставщиками. Имеющаяся статистика явно говорит о том, что значительная часть россиян отринула какие-либо «предубеждения» по поводу китайского автопрома. Тем не менее, традиционно покупателей транспортного средства волнует два вопроса: «Как быстро ржавеет кузов?» и «Насколько хорош двигатель?».


Долгое время Китай выпускал лицензионные копии моторов. |Фото: mavink.com.

Долгое время Китай выпускал лицензионные копии моторов. |Фото: mavink.com.


На самом деле с двигателями у китайских автомобилей почти всегда дела обстояли неплохо. В первую очередь связано это с тем, что на протяжении десятилетий производители из Поднебесной практически не выпускали ничего «своего-родного». Значительная часть китайских моторов была лицензионными копиями других известных производителей. Заимствовали технологии китайцы как в Европе, так и в Японии. Таким образом благодаря использованию отработанных технических решений, китайские моторы демонстрировали неплохой ресурс даже при не самом высоком качестве комплектующих.

Заимствовали по всему миру. |Фото: rally36.ru.

Заимствовали по всему миру. |Фото: rally36.ru.


Вплоть до 2010-х годов абсолютно нормальной была ситуация, когда у китайского автомобиля быстрее сгнивал от ржавчины кузов, чем капитально ломался двигатель. При этом нельзя не отдать должное китайским конструкторам: за прошедшие годы они не только научились хорошо копировать чужие двигатели, но и смогли устранить в лицензионных копиях многие родовые болезни. В результате к текущему дню китайские инженеры накопили достаточный опыт, чтобы сделать качественный двигатель отечественного производства.

Брали китайцы, в том числе японские технологии. |Фото: motorzakaz.ru.

Брали китайцы, в том числе японские технологии. |Фото: motorzakaz.ru.


Быть может в Китае пока не могут сделать суперсовременный и сверхнадежный двигатель, однако на данный момент этого и не требуется. Сегодня «бюджетный» китайский бензиновый турбомотор способен выдержать пробег в 200-240 тысячи километров до капитального ремонта. Например, таким ресурсом могут похвастаться 1.5-литровые агрегаты Changhan. Данный показатель в среднем не уступает продукции известных производителей с Запада и других стран Азии. Быть может звезд с неба китайские установки не хватают, однако в этом же можно было бы упрекнуть и подавляющее большинство моторов от других компаний.

240 тысяч - без проблем. ¦Фото: rally36.ru.

240 тысяч - без проблем. ¦Фото: rally36.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 10 интересных автомобильных новинок, которые могут попасть в Россию окольными путями.


Обратите внимание:







7942
17.09.2023 12:39
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё