Тривиллер Can-Am.
Американские инженеры презентовали тривиллер Can-Am, концептуальная версия которого появилась еще в 2007 году. Предназначено новое транспортное средство преимущественно для городской езды.
Удобный городской транспорт.
Тривиллеры – это весьма необычный вид, как правило, индивидуального транспорта. Чаще всего тривиллеры это гибриды автомобилей и мотоциклов. Однако иногда, подобный вид транспорта является импровизацией исключительно на мотоцикл. Одним из таких является новенький Can-Am, созданный в нынешнем году. Первый проект Can-Am появился еще в далеком 2007, однако тогда реализовать проект не удалось из-за некоторых технических несовершенств.
Не хуже любого мотоцикла.
Колеса Can-Am каки и у любого другого тривиллера расположены по принципу треугольника. При этом сзади имеется всего одно колесо, а впереди - два. При этом Can-Am имеет задний привод, что сказалось на размере толкающего колеса – оно несколько больше, чем передние опорные.
Стихия Can-Am - город.
В транспорт был установлен бензиновый двигатель Rotax 1300 CC способный выдать до 115 лошадиных сил. Тривиллер имеет автоматическую коробку передач. Запаса топлива в Can-Am должно хватать на 200 км. Справляется транспортное средство одинаково хорошо, как с шоссе, так и с грунтовой дорогой, что делает его достаточно универсальным при выборе маршрута движения. И все же, бездорожье – не стихия Can-Am.
Совсем как байк.
В движение Can-Am приводится за счет нажатия педалей, точно таких же, как в большинстве мотоциклов. А вот торможение осуществляется при помощи ручного тормоза на руле. Руль Can-Am полностью походит на руль мотоцикла. Стоит также отметить, что имеется экстренный тормоз-рычаг.
Сгодиться Can-Am и за городом.
Нельзя не упомянуть и про стильный аэродинамический дизайн тривиллера. Особой похвалы заслуживает удобное кресло пилота, на котором может расположиться, к сожалению, только сам водитель. Пассажиров Can-Am перевозить не может, однако под сиденьем имеется внушительное багажное отделение. Стоит это чудо техники 20 тысяч долларов США.
Несомненно заинтересует любителей эко-транспорта и титановый электромобиль-тривиллер с бортовым компьютером как средство против автомобильных пробок, востребованный в любом современном достаточно крупном городе.
"Предназначено новое транспортное средство преимущественно для городской езды." - Зачем в городе мотоцикл с шириной малолитражки!? Вывод - "понты".
"При этом Can-Am имеет задний привод, что сказалось на размере толкающего колеса – оно несколько больше, чем передние опорные." - Ну конечно же - одно, с площадью сцепления равной двум передним, и багажник, чтобы загрузить для лучшего сцепления. Хотя тормозить опасней. При этом - передний привод для этого недоавтомобиля был бы эффективней и для драйва, и для маневров. Передние колеса, как и у предшественника, не имеют наклона на поворотах - треногая табуретка.
"В движение Can-Am приводится за счет нажатия педалей, точно таких же, как в большинстве мотоциклов. А вот торможение осуществляется при помощи ручного тормоза на руле." - Да, в остальных мотоциклах тормозная педаль, рядом с педалью "газа", поэтому мотоциклисты при резком торможении делают сальто через руль:)!
"Особой похвалы заслуживает удобное кресло пилота, на котором может расположиться, к сожалению, только сам водитель. Пассажиров Can-Am перевозить не может, однако под сиденьем имеется внушительное багажное отделение." - это намек, что пассажиров можно перевозить в багажнике...
"Стоит это чудо техники 20 тысяч долларов США." - правильней, убрать слово техники, т.к. "Чудо" - более правильный вывод для "понтокара". За такую сумму стоит задуматься о круизере, и не позориться, с "технической точки зрения".