Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 3
+2
-1 1
Машины    

Тривиллер Can-Am.

Тривиллер Can-Am.

Американские инженеры презентовали тривиллер Can-Am, концептуальная версия которого появилась еще в 2007 году. Предназначено новое транспортное средство преимущественно для городской езды.


Удобный городской транспорт.

Удобный городской транспорт.

Тривиллеры – это весьма необычный вид, как правило, индивидуального транспорта. Чаще всего тривиллеры это гибриды автомобилей и мотоциклов. Однако иногда, подобный вид транспорта является импровизацией исключительно на мотоцикл. Одним из таких является новенький Can-Am, созданный в нынешнем году. Первый проект Can-Am появился еще в далеком 2007, однако тогда реализовать проект не удалось из-за некоторых технических несовершенств.
Не хуже любого мотоцикла.

Не хуже любого мотоцикла.


Колеса Can-Am каки и у любого другого тривиллера расположены по принципу треугольника. При этом сзади имеется всего одно колесо, а впереди - два. При этом Can-Am имеет задний привод, что сказалось на размере толкающего колеса – оно несколько больше, чем передние опорные.

Стихия Can-Am - город.

Стихия Can-Am - город.


В транспорт был установлен бензиновый двигатель Rotax 1300 CC способный выдать до 115 лошадиных сил. Тривиллер имеет автоматическую коробку передач. Запаса топлива в Can-Am должно хватать на 200 км. Справляется транспортное средство одинаково хорошо, как с шоссе, так и с грунтовой дорогой, что делает его достаточно универсальным при выборе маршрута движения. И все же, бездорожье – не стихия Can-Am.

Совсем как байк.

Совсем как байк.


В движение Can-Am приводится за счет нажатия педалей, точно таких же, как в большинстве мотоциклов. А вот торможение осуществляется при помощи ручного тормоза на руле. Руль Can-Am полностью походит на руль мотоцикла. Стоит также отметить, что имеется экстренный тормоз-рычаг.

Сгодиться Can-Am и за городом.

Сгодиться Can-Am и за городом.


Нельзя не упомянуть и про стильный аэродинамический дизайн тривиллера. Особой похвалы заслуживает удобное кресло пилота, на котором может расположиться, к сожалению, только сам водитель. Пассажиров Can-Am перевозить не может, однако под сиденьем имеется внушительное багажное отделение. Стоит это чудо техники 20 тысяч долларов США.

Несомненно заинтересует любителей эко-транспорта и титановый электромобиль-тривиллер с бортовым компьютером как средство против автомобильных пробок, востребованный в любом современном достаточно крупном городе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





5810
17.08.2015 16:16
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Mechanic 18.08.2015 23:13    
    Что же в этом новом BRP такого особенного так и не сказали...
    "Предназначено новое транспортное средство преимущественно для городской езды." - Зачем в городе мотоцикл с шириной малолитражки!? Вывод - "понты".
    "При этом Can-Am имеет задний привод, что сказалось на размере толкающего колеса – оно несколько больше, чем передние опорные." - Ну конечно же - одно, с площадью сцепления равной двум передним, и багажник, чтобы загрузить для лучшего сцепления. Хотя тормозить опасней. При этом - передний привод для этого недоавтомобиля был бы эффективней и для драйва, и для маневров. Передние колеса, как и у предшественника, не имеют наклона на поворотах - треногая табуретка.
    "В движение Can-Am приводится за счет нажатия педалей, точно таких же, как в большинстве мотоциклов. А вот торможение осуществляется при помощи ручного тормоза на руле." - Да, в остальных мотоциклах тормозная педаль, рядом с педалью "газа", поэтому мотоциклисты при резком торможении делают сальто через руль:)!
    "Особой похвалы заслуживает удобное кресло пилота, на котором может расположиться, к сожалению, только сам водитель. Пассажиров Can-Am перевозить не может, однако под сиденьем имеется внушительное багажное отделение." - это намек, что пассажиров можно перевозить в багажнике...
    "Стоит это чудо техники 20 тысяч долларов США." - правильней, убрать слово техники, т.к. "Чудо" - более правильный вывод для "понтокара". За такую сумму стоит задуматься о круизере, и не позориться, с "технической точки зрения".





Смотрите ещё