Электрический самолет-дирижабль
Дизайнер Дафнис Фурнье разработал концепт экологичного авиалайнера будущего, способного преодолевать колоссальные расстояния в стратосфере. Самолет-дирижабль, не используя ни грамма авиатоплива, перемещается в воздушном пространстве благодаря огромной емкости с гелием и четырем электротурбинам, работающим на энергии солнца.
Гибрид самолета и дирижабля
Концепт разработан исключительно как пассажирский транспорт, и основная ставка была сделана на вместимость. Единовременно лайнер может принять на борт 324 человека, не считая экипажа. Длина самолета от носа до хвоста составит 71 метр. По заявлениям автора проекта, самолет будет оснащен четырьмя мощными электротурбинами, разгоняющими лайнер до предельных 750 миль в час.
Электрический самолет-дирижабль
Концепт больше походит на летательный аппарат, сошедший со страниц научно-фантастического романа. Над фюзеляжем расположена надувная конструкция, которая заполняется гелием, как только аэробус набирает необходимую высоту. Внешняя поверхность своеобразного шара выполнена из гибких солнечных батарей, обеспечивающих самолет энергией для полета.
Французский дизайнер считает, что большинство пассажирских авиалайнеров будущего приобретут именно такой облик, более напоминая дирижабли, нежели привычные «крылатые сигары».
Будущее авиатранспорта экологичный самолет-дирижабль
Поскольку основные энергозатраты требуются во время взлета или посадки лайнера, то дизайнером предусмотрены дополнительные батареи. При взлете купол самолета находится в «спущенном» состоянии, для обеспечения наивысших аэродинамических показателей во время набора высоты.
Электрический самолет-дирижабль
Пока это всего лишь интригующий концепт. Парижанин Дафнис Фурнье не уточняет, как будет перемещаться самолет-дирижабль ночью, а так же не приводит никаких точных цифр и расчетов. Однако, уже сегодня создаются концепты и опытные образцы электрических воздушных транспортных средств, как например самолет с электродвигателем New Elektra One или реально существующий одноместный вертолет для богачей-Hiboro
Перелеты без вреда для окружающей среды
Но сейчас мне кажется основное именно вес батарей, бензин получается намного эффективнее и быстрее заправлять, плюс развитая сеть заправок.
А такие автономные летательные аппараты скорее для экспедиций, чем для регулярных перевозок.
для дирижабля не нужно много энергии. он и так в воздухе держится неплохо. А вот скорость подкачала. И тут солнечные батареи ничем не помогут.
ЗЫ ну и пусть все-таки самолетами занимаются авиаконструкторы, у них лучше получается чем у дизайнеров
Не важен как мне кажется способ получения энергии, важен способ её передачи и преобразования.
Так что турбины они могут и 750000 км. в час.
В стиле "Хогсварда".
Махнул волшебной палочкой и полетели! :-)
Он (концептуалист) понимает сколько гелия надо для подъема веса 320 человек с багажом?
Как он будет набирать околоземную стратосферную высоту с сдутой "подушкой с гибкими фотоэлементами"?
Про ночь - уже писали.
Вообще часть концептов смотрелись бы лучше, если бы авторы сразу писали: А летает это все на "антиграве" придуманном в 2999 году нашей эры :-)
Честнее было бы :-)
Например "человек паук" или "человек супермен" они тоже летают. Сами по себе без гелия даже!
Это тоже концепты :-)
Но ведь их не подают, как разработки? :-)
А такой вот берд антитехнический "матрас на 320 человек в околоземном пространстве" - подают.