Российская автомобилестроительная компания «Соллерс» нашла замену малотоннажному импортному грузовику Ford Transit. Более того, на место некогда популярного ветерана грузоперевозок сегодня приходится сразу две машины. Речь идет о паре грузовичков от компании JAC, моделях «Арго» и «Атлант». Самое время познакомиться с ними поближе.
1. Что за компания такая «JAC»?
Китайская компания. |Фото: newsib.net.
Компания JAC Motors – это китайский автомобильный производитель, которая на сегодняшний день выпускает как легковые, так и грузовые автомобили. Большинство производственных мощностей предприятия сконцентрировано в городе Хэфэй. История предприятия началась в далеком 1958 году. На сегодняшний день среди прочего JAC Motors также выпускает погрузчики, строительную технику и автобусы. В 2020 году руководство предприятия вело переговоры с Россией об открытии локального предприятия. На данный момент модельный ряд китайской компании представлен в стране более, чем 30 моделями техники. А в прошлом году на рынок вышло еще две интересные модели.
2. Что собой представляет грузовик «Соллерс Арго»?
Красавец Арго. |Фото: auto.ru.
Это китайский грузовики моделей JAC N25/N35. Оригинал оснащался только 130-сильным дизельным двигателем. Специально для российского рынка был выпущен вариант со 147-сильным бензиновым агрегатом. Вне зависимости от модели машина использует только задний привод и 6-ступенчатую коробку передач. Также варианты отличаются тоннажем. Модель N25 – это 2.5 тонны. Соответственно модель N35 – это уже 3.5 тонны. В остальном никаких технических отличий между грузовиками нет. Что же касается колес, то они разные: спереди стоят 15-дюймовые, сзади сдвоенные 13-дюймовые. Стоить грузовики будут от 2.5 млн рублей.
3. Что собой представляет грузовик «Соллерс Атлант»?
Фургон Атлант. |Фото: autompv.ru.
Это в свою очередь китайский полукапотный фургон JAC Sunray. Машину в России ждали уже не первый год и предполагали, что появится она все-таки под собственные названием. Продаваться «Атлант» будет в двух модификациях на 2.5 и 4.6 тонны с двумя разными дизельными двигателями. Первый вариант получил 1.9-литровый 139-сильный агрегат, в то время как вторую модель оснастят 2.8-литровым 150-сильным двигателем. Коробка передач будет, как и у «Арго», 6-ступенчатая. Стоить грузовички будут от 2.9 млн рублей.
Возможно появятся и другие модели. ¦Фото: trucksale.ru.
А вот интересное видео с нашего канала:
В продолжение темы читайте про Iran Khordo: стоит ли присматриваться к возвращающейся иранской марке.