Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Как новые пассажирские лайнеры «Аэробус» поменяют рынок авиаперевозок уже в 2026 году



Во Франции полным ходом идёт сборка первых самолётов новейшей линейки Airbus A350-1000ULR. Прямо сейчас машина находится на этапе финальной сборки на предприятии в Тулузе. По последним данным компания в качестве пробника компания собирается выпустить 12 таких машин. В 2026 году новинка приступит к сертификационным полётам. В то время как коммерческие рейсы A350-1000ULR должны будут начаться ещё до того, как все листья опадут с деревьев.


Самолёт появился в 2013 году.

Самолёт появился в 2013 году.


Среди самолётов дальнемагистральной пассажирской авиации лайнеры семейства Airbus A350 остаются одними из наиболее узнаваемых и востребованных. История этой линейки началась после того, как другая известная авиационная компания анонсировала появление своего Boeing 787 Dreamliner. В сравнении с Airbus A330 этот самолёт обладал главным качеством – заметно меньшей стоимостью эксплуатации. Это событие и подоткнуло специалистов Airbus к созданию пассажирского самолёта нового класса. В 2013 году А350 успешно совершил первый полёт, а спустя всего два года был запущен в серийное производство. Сегодня помимо Франции, машину используют десятки авиакомпаний из самых разных стра,н начиная от Германии, Испании и Великобритании, заканчивая Россией, Китаем, Южной Кореей и даже США.

Недавно была создана новая машина.

Недавно была создана новая машина.


При этом конкуренция, казалось бы, на давно поделенном рынке авиационных перевозок продолжает нарастать. И теперь Airbus готова изменить правила игры, неожиданно вскочив в весьма специфический и достаточно узкий, но при этом перспективно доходных сегмент рынка – осуществление сверхдальних пассажирских перелётов. Спрос на такого рода услуги не слишком велик, так как в целом на сегодняшний день этот сегмент считается «премиальным». Однако, это же качество приводит к тому, что доходность с одного пассажира на дальних рейсах в разы выше доходности с пассажира массового сегмента. И это, не говоря о том, что развитие по этому направлению сегодня, в дальнейшем может привести к повышению его доступность, а значит и росту доходности, но теперь уже за счёт расширения клиентской базы.

Для самых дальних перелётов.

Для самых дальних перелётов.


Тараном Airbus к сокровищам рынка сверхдальних перелётов должна стать новая модель лайнера из уже упомянутого семейства A350. Самолёт носит название Airbus A350-1000ULR и имеет ряд принципиальных конструктивных отличий от серийных Airbus A350-1000. В первую очередь это резко возросшая ёмкость топливных баков. Самолёт оснастили дополнительной полостью на 20 тысяч литров горючего. Так же машина получила серьёзное обновление почти всей авионики. Среди прочих изменений – переработанный салон. Вместо привычных 250-350 или 440-550 (в максимальной комплектации) новые самолёт будут возить всего 238 человек, не считая членов экипажа. При этом между пассажирскими секциями был установлен отсек с публичным пространством для занятия физическими упражнениями, что должны облегчить людям многочасовой перелёт.

Собирают первую машину.

Собирают первую машину.


Инициатива французского авиагиганта получила название «Project Sunrise». Предполагается, что новые Airbus A350-1000ULR смогут осуществлять примерно 22-часовые беспосадочные перелёты между восточным побережьем Австралии и восточным побережьем США, а также Францией и Великобританией. Если начинание Airbus выгорит, то рейсы A350-1000ULR станут новыми самыми дальними рейсами пассажирских самолётов в истории. К слову, название инициативы – это отсылка на предыдущего рекордсмена. В годы Второй мировой войны из-за блокады Австралии Японией, между родиной Кенгуру и Шри-Ланкой действовали дальние рейсы «Sunrise» (восход солнца). Примерно 32-часовые полёты использовались в первую очередь для дипломатического общения с Великобританией. Тогда полёты осуществлялись на американских самолётах-амфибиях «Каталина». При этом из-за увеличения топливных баков, пассажирский состав «Каталины» был ужат всего до 3 человек и 69 кг груза.

Название проекта в честь рейсов времён Второй мировой войны.

Название проекта в честь рейсов времён Второй мировой войны.


А вот интересное видео с нашего канала - 3 лучших российских боевых вертолета, завоевавших симпатии военных всего мира:



В продолжение темы энергетики читайте про путь солнечной энергии: советское наследие и китайские инновации.

Обратите внимание:

0
1754
Версия для печати