Новый мотоцикл.
Известный итальянский дизайнер Альдо Друди в сотрудничестве с Honda создал кастомную интерпретацию мотоцикла VFR 1200F Sport Tourer. Появился же на свет Burasca 1200 в мастерской Air Garage в итальянском Римини.
Приятный дизайн.
Имя Aldo Друди, вероятно, известно поклонникам мотоциклов, поскольку его основная работа всегда была связана с двухколесными агрегатами. Он разрабатывал конструкции шлемов для некоторых из самых известных мотогонщиков всех времен, в том числе для своего близкого друга — знаменитого Валентино Росси, чьи шлемы всегда несут на себе логотип студии Друди, D-Performance.
Множество инноваций.
В 2014 году Друди создал Air Garage, который разместился на крыше городского музея Римини (Museo della Città). Работая в тесном сотрудничестве с Honda, именно там он обнародовал свои планы по созданию пользовательской версии VFR 1200F. Два года спустя проект Burasca был завершен.
Интересная техника.
Название Burasca черпает свои корни из детства Друди — это было прозвище его дяди. Оно происходит от итальянского слова "burrasca", что переводится как ураганный ветер. Название довольно неплохо подходит для 170-сильного Sport Tourer Honda.
Приятное освещение.
Как и следовало ожидать от дизайнера, Burasca больше позаботился о внешности и меньше о мощности: Друди оставил 1237-кубовый двигатель V4 без изменений. Хотя, учитывая, что он выдает 170 л.с. (127 кВт) при 10 000 оборотах в минуту и крутящий момент 129 Нм при 8 750 оборотах, то этого более чем достаточно для байка. Выхлопную систему Друди полностью переделал, изменив ее под свой вкус. Выглядит она действительно круто, но как она работает — неизвестно. Также байк может похвастаться вилкой Öhlins NIX 30 и новейшим задним амортизатором Öhlins TTX 36 GP, который используют в профессиональных мотогонках, а также гоночными тормозными суппортами Nissin.
Классика и инновации.
Несмотря на то, что для улучшения энергетических характеристик двигателя не было сделано ничего, много усилий было затрачено на сокращение массы мотоцикла. Новый корпус мотоцикла был сделан из углеродного волокна и эргаля (алюминиевого сплава). Наряду с этим Друди также избавился от системы ABS, что в конечном итоге привело к снижению массы байка на 30 кг (66 фунтов) по сравнению с оригинальным VFR.
Подлинная мощь.
Отдельно дизайнер отметил, что хотя Burasca - полностью рабочий мотоцикл, он не предназначается для серийного производства.
В продолжение темы 11 самых быстрых мотоциклов, которые вышли на рынок в 2016 году.