Гаджеты RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 1
+1
-1 0



Новый мотоцикл.

Новый мотоцикл.

Известный итальянский дизайнер Альдо Друди в сотрудничестве с Honda создал кастомную интерпретацию мотоцикла VFR 1200F Sport Tourer. Появился же на свет Burasca 1200 в мастерской Air Garage в итальянском Римини.


Приятный дизайн.

Приятный дизайн.


Имя Aldo Друди, вероятно, известно поклонникам мотоциклов, поскольку его основная работа всегда была связана с двухколесными агрегатами. Он разрабатывал конструкции шлемов для некоторых из самых известных мотогонщиков всех времен, в том числе для своего близкого друга — знаменитого Валентино Росси, чьи шлемы всегда несут на себе логотип студии Друди, D-Performance.

Множество инноваций.

Множество инноваций.


В 2014 году Друди создал Air Garage, который разместился на крыше городского музея Римини (Museo della Città). Работая в тесном сотрудничестве с Honda, именно там он обнародовал свои планы по созданию пользовательской версии VFR 1200F. Два года спустя проект Burasca был завершен.

Интересная техника.

Интересная техника.


Название Burasca черпает свои корни из детства Друди — это было прозвище его дяди. Оно происходит от итальянского слова "burrasca", что переводится как ураганный ветер. Название довольно неплохо подходит для 170-сильного Sport Tourer Honda.

Приятное освещение.

Приятное освещение.


Как и следовало ожидать от дизайнера, Burasca больше позаботился о внешности и меньше о мощности: Друди оставил 1237-кубовый двигатель V4 без изменений. Хотя, учитывая, что он выдает 170 л.с. (127 кВт) при 10 000 оборотах в минуту и крутящий момент 129 Нм при 8 750 оборотах, то этого более чем достаточно для байка. Выхлопную систему Друди полностью переделал, изменив ее под свой вкус. Выглядит она действительно круто, но как она работает — неизвестно. Также байк может похвастаться вилкой Öhlins NIX 30 и новейшим задним амортизатором Öhlins TTX 36 GP, который используют в профессиональных мотогонках, а также гоночными тормозными суппортами Nissin.

Классика и инновации.

Классика и инновации.


Несмотря на то, что для улучшения энергетических характеристик двигателя не было сделано ничего, много усилий было затрачено на сокращение массы мотоцикла. Новый корпус мотоцикла был сделан из углеродного волокна и эргаля (алюминиевого сплава). Наряду с этим Друди также избавился от системы ABS, что в конечном итоге привело к снижению массы байка на 30 кг (66 фунтов) по сравнению с оригинальным VFR.

Подлинная мощь.

Подлинная мощь.


Отдельно дизайнер отметил, что хотя Burasca - полностью рабочий мотоцикл, он не предназначается для серийного производства.

В продолжение темы 11 самых быстрых мотоциклов, которые вышли на рынок в 2016 году.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


3450
16.07.2016 17:01
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё