Опытный автомобилист тем и отличается от новичка, что хорошо осведомлен о многочисленных способах улучшить функционал своего автомобиля. Взять хотя бы наполнение бачка омывателя автомобиля. Пока большинство водителей льет в него обычную воду из-под крана, другие предпочитают добавлять в бачок некоторое количество лимонной кислоты. Поговорим о том, зачем так делают и не будет ли от такого решения вреда.
Делаем раствор лимонной кислоты. /Фото: drive2.ru.
Итак, совершенно очевидно, что лить в бачок воду из-под крана – это не самое лучшее решение. Все потому, что в большинстве регионов страны, вода из крана достаточно жесткая из-за содержания примесей разнообразных металлов. На первый взгляд это не критично, однако именно жесткая вода является главной причиной образования известнякового налета на трубках, датчиках и форсунках. В конечно итоге, налет может стать причиной сбоев системы и даже вывести из строя омыватель.
Можно делать с запасом. /Фото: souz.ru.
Для того, чтобы этого не произошло, опытные автомобилисты и используют лимонную кислоту. Вреда от нее не будет. Напротив, добавление лимонной кислоты в бачок вместе с водой оказывает строго положительный эффект. Таким образом, лимонная кислота с лёгкостью заменяет специализированную химию для очистки омывателя. А все потому, что «профильные средства» также являются разведенными кислотами.
Примечание: помимо лимонной кислоты для очистки бачка и трубок можно также использовать уксусную кислоту. Как и в случае с «лимонкой», ее следует сначала развести с водой, а только потом залить в бачок.
Заливаем в бачок. /Фото: drive2.ru.
Перед добавлением уксуса или лимонной кислоты в бачок следует запомнить, что ни то, ни другое нельзя использовать для очистки системы от известнякового налета в концентрированном виде. На бачок воды нужно разводить примерно 20 грамм лимонной кислоты. Прочистка системы займет некоторое время и будет происходить в «естественном порядке» при каждом использовании разбрызгивателей.
Важно: нельзя допустить попадания кислот на кузов автомобиля, так как они способны нанести урон лакокрасочному покрытию и стать причиной развития ржавчины. Кроме того, следует основательно разбавлять кислоту. В противном случае на лобовом стекле может образоваться налет.
В продолжение темы читайте про 5 критических ошибок, которые существенно сокращают срок эксплуатации амортизаторов и не только.