Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Регулярно тратиться на диагностику подвески – далеко не то, что хочет делать даже самый ответственный и заботливый автомобилист Однако, как быть, если подвеска уже начала издавать подозрительные шумы. В такой ситуации можно пойти принципиально другим путем и попытаться найти неисправность самостоятельно. Благо, сделать подобное не так уж сложно, во всяком случае если понимаешь, где смотреть и что делать, хотя бы примерно.


Проверяется руками. |Фото: club2108.ru.

Проверяется руками. |Фото: club2108.ru.


Главная цель диагностики – найти неисправную деталь и своевременно заменить ее на новую. Когда речь заходит о подвеске, в первую очередь необходимо проверить состояние наконечника рулевой тяги. Для этого нужно приподнять автомобиль так, чтобы колесо не касалось земли. После чего его необходимо аккуратно покачать, прикладывая усилие к точке «9 часов» и «3 часа». Подобное действие позволит ощутить люфт (если он есть). После этого одной рукой колесо покачивается в той же плоскости, а вторая рука закладывается за него так, чтобы касается тех самых наконечников. Если между ним и поворотным кулаком будет зазор, то источник проблемы найден.

Перчатки будут не лишними. |Фото: avtoadvice.ru.

Перчатки будут не лишними. |Фото: avtoadvice.ru.


Может случиться такое, что люфт есть, а вот зазор обнаружить не получается. В таком случае высока вероятность того, что проблемы на самом деле кроются в шаровой опоре. Проверка выполняется точно таким же способом, который был описан выше. Разница лишь в том, что руку стоит прикладывать в момент вращения колеса не к наконечнику, а к шаровой опоре. Определить проблему легко – есть имеется все тот же зазор, значит проблема в ней.

Обнаружив проблему, ее надо сразу же решать. |Фото: drive2.ru.

Обнаружив проблему, ее надо сразу же решать. |Фото: drive2.ru.


Обнаружив проблему, ни в коем случае нельзя откладывать ремонт. Следует как можно быстрее отравиться к мастеру и устранить все. Стоит также напомнить о том, что после каждого ремонта подвески нельзя забыть выставить углы схождения колес. Если этого не сделать, то уже очень скоро можно столкнуться с серьёзными проблемами в эксплуатации автомобиля.

Не забываем выставить схождение. ¦Фото: cautozam.ru.

Не забываем выставить схождение. ¦Фото: cautozam.ru.


Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай о том, когда менять масло, а когда - амортизаторы: рекомендованные работы с автомобилем в зависимости от пробега.


Обратите внимание:







16846
15.12.2019 10:37
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё