Общество RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Разное    



Многие из нас при упоминании знаменитого на весь мир бренда чётко знают, чем он занимается. Однако мало кто представляет, что если бы этого производителя упомянули бы на несколько десятилетий раньше, то продукция, которая с ним ассоциируется, была бы радикально другой. Люди частенько меняют направления своего занятия, и бизнесмены исключением в данном случае точно не будут. Вашему вниманию 6 историй известных брендов, которые кардинально сменили род деятельности.


1. American Express


Не всегда компания в банковской сфере работала. /Фото: n-tv.de

Не всегда компания в банковской сфере работала. /Фото: n-tv.de


Сегодня знаменитая американская компания известна выпуском кредитных карточек, однако так было не всегда. И на это намекает, прежде всего, название фирмы. А всё дело в том, что первоначально она занимались, как ни странно, логистикой и почтой - доставляла посылки. Теперь род деятельности радикально изменился, а вот старое название оставили.

2. Twitter


Твиттер не сразу постами занимался. /Фото: news.abplive.com

Твиттер не сразу постами занимался. /Фото: news.abplive.com


Трудно представить человека, у которого есть Интернет, но он никогда не слышал о Twitter. Однако история этого ресурса началась отнюдь не как платформа для написания коротких постов. На самом деле первоначально под этим брендом работала подкастинговая компания, которая, к слову едва не закрылась после запуска iTunes. Тогда-то и пришлось сменить специализацию, и Twitter продолжает удерживать статус одного из самых известных ресурсов.

3. Samsung


Путь от лапши до электроники. /Фото: blogs.es

Путь от лапши до электроники. /Фото: blogs.es


Тот случай, когда компания не просто радикально изменила род деятельности, но и делала это неоднократно. Оказывается, первоначально Samsung был ничем иным как продуктовым магазином, который специализировался на морепродуктах и лапше. Позднее компания занималась производством рафинированного сахара, текстиля и даже мельниц, и только потом случился окончательный переход к производству электроники.

4. Shell


Бензоколонки ракушки носят не просто так. /Фото: gazetavv.com

Бензоколонки ракушки носят не просто так. /Фото: gazetavv.com


Логотип компании Shell выглядит как ракушка неспроста. И дело не только в том, что именно так переводится название. Причина ещё и в том, что история этой фирмы началась, как ни странно, с антикварного магазина, где продавались шкатулки, украшенные теми самыми ракушками, и только полвека спустя компания переориентировалась на нефтяную сферу.

5. Avon


Косметике предшествовали книги. /Фото: brand-info.com.ua

Косметике предшествовали книги. /Фото: brand-info.com.ua


Это сегодня все знаю Avon как один из крупнейших брендов сетевой косметики. Однако основатель компании Дэвид МакКоннелл начинал своё дело с продажи книг для путешествий. Именно там и нашлось первое место для средств красоты: он придумал раздавать духи своим клиентам-женщинам с целью повышения продаж. А когда выяснилось, что парфюмы им нравились гораздо больше самих книг, то МакКоннель и род компании сменил на косметическую.

6. Nokia


Полтора столетия назад смартфонов ещё не было, а компания уже была. /Фото: cnews.ru

Полтора столетия назад смартфонов ещё не было, а компания уже была. /Фото: cnews.ru


История производителя самого неубиваемого мобильного телефона, во-первых, очень долгая: она существует аж с 1865 года. А во-вторых, что совершенно логично, она началась совсем не с производства телефонов. На самом деле вначале под брендом Nokia работала небольшая бумажная фабрика, и только много лет спустя кардинально сменила род деятельности.

Интересное видео с нашего канала:



В дополнение к теме: Неожиданный поворот: что выпускали японские автогиганты во времена Второй мировой войны


Обратите внимание:







4034
15.06.2022 13:32
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё