Медиа RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Медиа    



В конце февраля в сети появились сообщения о том, что кэшбэк-сервис «Летишопс» стал недоступен для пользователей из России и Беларуси и приостановил выплаты. До начала сбоев LetyShops выплачивал кэшбэк в течение суток, пользователи получали деньги без проблем.

Многие задаются вопросом, что случилось с «Летишопс»?

Хронология событий


Первые сообщения о невозможности вывести средства, накопленные при покупках через «Летишопс», стали появляться 27 февраля. Тогда пользователи писали, что запросы на выплаты, отправленные 25 февраля и позже, обработаны не были.
На официальных страницах сервиса в социальных сетях администрация отвечала, что партнеры сервиса объявили о временных приостановках выплат в связи с непростой геополитической ситуацией в мире.

Служба техподдержки LetyShops поясняла, что их зарубежные партнёры представлены не только магазинами, но и платежными системами, работа которых необходима для вывода кэшбэка. Пользователям «Летишопс» предлагали терпеливо подождать.




Через несколько дней после этого работа сайта letyshops.com для пользователей из РФ и РБ была прекращена. При переходе на него появилось уведомление: «На данный момент сервис недоступен в этом регионе».
Служба технической поддержки компании осуществляла коммуникацию с пользователями в социальных сетях и по другим каналам связи до 27 февраля, после чего полностью прекратила работу в указанных регионах. Своих выплат пользователи LetyShops не увидели.

Причины отключения LetyShops


В первых числах марта на сайте LetyShops администрация проекта в лице его создателя Игоря Гнатовского вышла на связь и пояснила причины отключения сервиса для жителей России.

На главной странице сайта основатель «Летишопс» разместил эмоциональное обращение, в котором сообщил о том, что в это сложное время он должен заниматься защитой семьи и города и вынужден приостановить работу сервиса «Летишопс» и вывод средств до стабилизации обстановки.

Альтернатива с кэшбэк-сервисом «Мегабонус»


Какой же надежный кэшбэк-сервис выбрать жителям России? Очевидно тот, которому не грозит отключение.

Кэшбэк-сервис «Мегабонус» находится на рынке уже больше 6 лет. Он с честью прожил кризисный период, связанный с пандемией, и сейчас, как и всегда, работает без перебоев. Megabonus продолжает начислять и мгновенно выплачивать кэшбэк пользователям всех стран мира.

На сайте Megabonus можете заказать товары и услуги с кэшбэком до 40% в более чем 3500 интернет-магазинах и сервисах, среди которых: AliExpress, Aviasales, «Ситилинк», «Юлмарт», «М. Видео», Banggood, «Все инструменты», Lamoda, Tutu.ru и многие другие.

Деньги можно вывести через Мобильный телефон, Яндекс-Деньги, Qiwi, WebMoney или на банковскую карту. Покупки можно делать напрямую через сайт кэшбэка, браузерное расширение или мобильные приложения.

Преимущества покупок с «Мегабонусом»:

• Удобный и быстрый вывод средств;
• своя система отслеживания посылок;
• круглосуточная поддержка пользователей на нескольких языках;
• система мониторинга изменения цены и хранения коллекций товаров – «Умная корзина»;
• система проверки продавца;
• прозрачная система начисления кэшбэка;
• быстрый поиск похожих и дешевых товаров;
• гибкая программа лояльности, которая позволяет быстро увеличить кэшбэк.

Компенсация для пользователей «Летишопс»


«Мегабонус» предлагает компенсацию для пострадавших пользователей Letyshops: +3 уровня* в программе лояльности. Для этого зарегистрируйтесь по ссылке, или выполните регистрацию, как обычно, и введите код: NWsj
* Повышенный уровень кэшбэка на 100 покупок без ограничений по времени.

Справка:


«Летишопс» входил в тройку самых крупных кэшбэк-сервисов в СНГ. Размер кэшбэка на покупки составлял 1%-30%. Ежемесячно более 300 000 человек совершали покупки при помощи этого сервиса. Общая аудитория проекта составляла более 18 млн человек (по состоянию на май 2021 года).


Обратите внимание:







21949
15.03.2022 19:09
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё