Половина 2018 года уже позади. За это время на свет успело выйти достаточно много автомобильных новинок. | Фото: caranddriver.com
Половина 2018 года уже позади. За это время на свет успело выйти достаточно много автомобильных новинок. Не меньше новых машин ожидается и во второй половине года. О самых интересных среди них – далее в подборке.
Kia Stinger
Наверное, самый большой ажиотаж вокруг себя вызвала новинка от корейской компании Kia. | Фото: motorpage.ru
Наверное, самый большой ажиотаж вокруг себя вызвала новинка от корейской компании Kia. Их новый автомобиль Kia Stinger вступает в игру в классе Grand Turismo и должен конкурировать с такими столпами как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe. Однозначно амбициозно. И амбициозность – далеко не единственный аргумент корейского производителя.
Stinger может иметь привод на задние колеса и полный привод. Линейка моторов состоит из двух бензиновых двигателей: двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора мощностью 255 л.с и 3.3-литрового V6 на 370 л.с, а также дизеля объемом 2.2 л мощностью 220 л.с. Все двигатели сагрегатированны с восьмиступенчатым автоматом. В довесок к мощным моторам автомобиль получил яркую внешность, которая явно выделяется на фоне чопорных немцев.
У него интересная техническая начинка, а те, кому удалось испытать Stinger в деле, отмечают отличное поведение на дороге, хорошо сбалансированное шасси и рулевое управление. Что же, у корейцев судя по всему получился очень интересный автомобиль. А получится ли у него откусить кусок пирога в классе, где уже многие годы правят бал машины из Германии - покажет время.
Toyota Camry
Cудя по всему вектор модели в новом поколении меняется. | Фото: infocar.ua
Японский седан уже давно стал легендой на отечественном автомобильном рынке. Надежный, комфортный автомобиль с мягкой подвеской и безо всяких драйверских амбиций слыл неким символом машины, для владельцев среднего бизнеса и чиновников. Год за годом машина покорно следовала сформировавшемуся имиджу автомобиля для пассажиров сзади.
Однако, в новом Toyota Camry несколько отошла от стереотипа. Вышедший на рынок автомобиль получил довольно яркую внешность, а испытатели отмечают, что построенный на новой модульной платформе TNGA автомобиль отличился неплохой управляемостью. Теперь и за рулем Camry можно получить удовольствие. Что касается комфорта, то теперь автомобиль стал несколько жестче в угоду управляемости. Что же, судя по всему вектор модели в новом поколении меняется.
KIA Ceed
Если Stinger должен вывести брэнд в класс премиальных автомобилей, то задача Ceed делать продажи. | Фото: infocar.ua
Еще одна новинка из Кореи. И если Stinger должен вывести брэнд в класс премиальных автомобилей, то задача Ceed делать продажи. Уже в прошлом поколении KIA Ceed выглядел очень интересно, имел хорошую линейку моторов и оснащение. Тем не менее, в продажах автомобиль не слишком преуспел. Что же, в этом классе конкуренция серьезная.
В новом поколении автомобиль также имеет интересную внешность, приятный салон. Разработка машины проходила в Европе. Производить же Ceed для отечественного рынка будут на заводе в Калининграде на предприятии «Автотор».
Peugeot 508
Что сразу бросается в глаза, так это просто сумасшедшую внешность новинки. | Фото: uzr.com.ua
Еще один дерзкий новичок, пришедший на сей раз из Франции. Peugeot 508 в прошлом поколении был таким себе середнячком класса. Ничем не примечательным, но добротным автомобилем. В новом же пятьсот восьмом Французы изменили автомобиль и сильно. Он стал меньше и теперь Peugeot 508 – это лифтбек. Однако в первую очередь они изменили подход к машине.
И что сразу бросается в глаза, так это просто сумасшедшая внешность новинки. Дизайн машины вышел по-настоящему современным и даже, кажется, обогнал свое время года на два. Под стать внешности и интерьер. Что ж, дизайнеры оторвались по полной в этой модели. И такая внешность – это безусловно один из главных козырей Peugeot в борьбе с главными конкурентами: Volkswagen Passat и Audi A4. Немцы годами не могут отойти от уже приевшегося дизайна своих машин.
Под стать внешности и интерьер. | Фото: carpreviewandrumors.com
В придачу к яркой внешности у автомобиля неплохие ходовые качества. «Француз» отлично рулится, имеет неплохую плавность хода и интересную линейку двигателей. В нее вошли: 1,6-литровый бензиновый турбомотор PureTech мощностью 180 и 225 л.с, 1.5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi, а также дизельный агрегат объемом 2.0 на 160 и 180 «лошадок». Однозначно, Peugeot 508 в новом поколении очень серьезный соперник для немецких машин.
Renault Duster
Новая машина вышла без откровений. | Фото: autofakty.com
Отлично знакомый и очень популярный на нашем рынке Renault Duster обновился. Новая машина вышла без откровений. А зачем что-то менять в отлично сбалансированной конструкции бюджетного семейного кроссовера. Дастер получил более современную внешность и салон. Машина стала несколько длиннее. Список комплектаций заметно расширили.
Дастер по-прежнему доступен в переднеприводной версии и версии с подключаемым полным приводом. Линейка моторов для нашего рынка как и прежде будет состоять из 2.0-литрового атмосферника на 145 л.с, а также полуторалитрового дизеля на 90 и 110 л.с. В целом новый Дастер – это все тот же неприхотливый автомобиль для семьи с невероятно комфортной подвеской, удобным салоном и доступной ценой.
Перечисленные новинки подают большие надежды, однако получится ли у них стать такими же популярными как Лучшие автомобили на отечественном рынке в соотношении их стоимости к качеству покажет время.