Маглев набирают все большую популярность.
Пока Илон Маск пытается построить свой вакуумный состав, в Китае и Японии всеми силами продолжают развивать сети поездов на магнитной левитации. Ожидаемая новинка Aero Train и вовсе должны бужет пробить новый рекорд, разогнавшись до 500 км/ч, а возможно и еще больше.
На сегодняшний день самым быстрым поездом на планете остается Шанхайский маглев. Его скорость достигает 430 км/ч. Побить данный рекорд надеются создатели Aero Train, состава над которым работает сводная группа ученых Китая и Японии. Не так давно китайские СМИ сообщили о том, что испытания первых образцов состава уже началось.
Один из концептов поезда будущего.
Выход первой модели Aero Train запланирован на 2025 год. Запустят его на невероятно многолюдном и сильно загруженном направлении Токио – Осака в Японии. Ожидается, что новинка сократит время пассажиров в дороге с 2.5 часов до 1 часа. Учитывая темп современной жизни (особенно в Японии) нельзя не признать, что это важное достижение!
Крылья - серьезное решение.
Идея создания Aero Train появилась еще в 2011 году. Как и следовало ожидать, поезд не будет использовать рельсы. В основу его принципа работы ляжет принцип магнитной левитации. Особое внимание, как и в других подобных проектах, будет уделяться аэродинамике состава. Так, у поезда появился более вытянутый нос и даже крылья. Все это сделает его похожим на самолет.
Инженеры поясняют, что решение использовать крылья в самолете касается не только вопросов аэродинамики, но и стоимости производства. Дело в том, что крылья позволят сэкономить сразу на нескольких, достаточно сложных в реализации и производстве, механизмах балансировки.
Будет разгоняться более 500 км/ч.
Хотя первый Aero Train появится в Японии, в будущем такие составы побегут и по железным дорогам Поднебесной. Сегодня Китай уделяет все больше внимания своей сети магнитных поездов. К 2020 году власти надеются наладить подобное сообщение между 80% важнейших объектов и крупнейших городов страны. Поезда Aero Train должны будут стать важной частью данной сети. На их долю придется около 30 тысяч километров пути.
В продолжение темы 7 причин, почему владельцы Tesla полностью разочаровались в своих машинах и не только.