Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    

Трицикл EV3 iTank.

Трицикл EV3 iTank.


В поисках идеального решения для личного городского транспорта современный человек мечется между байками и электрокарами. Но уже в недалёком будущем на дорогах может появиться идеальное транспортное средство - электроскутер на трёх колёсах, который прекрасно чувствует себя не только в городе, но и на бездорожье.



Хотя мотоциклы более выгодны в условиях плотного городского трафика, чем автомобили, у них есть несколько недостатков. Одним из таких существенных недостатков является то, что байки менее устойчивы в сравнении с автомобилями, что делает поездку на них намного более рискованной. Полностью электрический EV3 iTank призван устранить этот недостаток, благодаря использованию трех колес (что обеспечивает более стабильную и тихую езду).

Полностью электрический EV3 iTank.

Полностью электрический EV3 iTank.


Велотрайки, такие как MP3 Piaggio и Yamaha Tricity, довольно популярны на рынке в течение многих лет, но они по-прежнему полагаются на старомодные бензиновые двигатели. Компания Doohan решила исправить это, выпустив EV3 iTank — трицикл, который ездит полностью на электрической энергии.

Рама EV3 iTank.

Рама EV3 iTank.


Питание поступает от литий-ионного аккумулятора 2600 мАч, а пробег на полной зарядке составляет около 100 км (62 миль). Подзарядка должна занимать шесть часов, при этом батарея весит всего 9 кг, а также ее можно очень легко заменить на запасную. Хотя, стоит отметить, что работоспособности батареи хватит примерно на 5 лет или 600 циклов зарядки.

Точки крепления багажника.

Точки крепления багажника.


Приводит в движение байк электродвигатель Bosch мощностью 1,85 кВт (2,5 л.с.), установленный над задним колесом. Не стоит обращайте внимания на крошечную выходную мощность, поскольку крутящий момент составляет 128 Нм. Разгоняется iTank до 45 км/ч за 4,6 секунды. К сожалению, это и есть максимальная скорость трицикла, хотя на узких городских улицах этого более чем достаточно.

Аккумулятор весит 9 кг.

Аккумулятор весит 9 кг.


Другими фишками iTank являются литой алюминиевый корпус, задний амортизатор и довольно низкой центр тяжести. Представители Doohan заявляют, что благодаря низкому центру тяжести велотрайка, в сочетании с распределением веса 50/50 и общим весом в 99 кг, iTank почти невозможно перевернуть на дороге. Вся система влаго- и пылезащищенная, поэтому он трицикл можно использовать на гравии и любом бездорожье.

Вид сзади EV3 iTank.

Вид сзади EV3 iTank.


На данный момент Doohan ищет финансирование на Kickstarter. Минимальная сумма пожертвования составляет 29 $ (за эти деньги пришлют фирменные перчатки) до $ 3999 (стоимость самого байка). Цена на запасные батареи пока не заявлена. Если все пойдет по плану, поставки должны начаться в октябре 2016 года.

EV3 iTank не боится бровок.

EV3 iTank не боится бровок.



Обратите внимание:







12914
13.08.2016 11:10
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё