Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 5
+4
-1 1
Машины    

3-D модель российского вездехода TESH.

3-D модель российского вездехода TESH.

Российский изобретатель придумал, как реабилитировать винтовые самоходные транспортные средства, необходимые в условиях бездорожья, но безжалостно разрушающие почву. Теперь на них можно будет ездить даже по асфальтированной дороге.


Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.

Как это было: шнекороторный снегоболотоход вездеход ЗИЛ.


Винтовые самоходные транспортные средства, не являются чем-то новым или из ряда вон выходящим. Они использовались ещё во времена СССР для поиска приземлившихся космонавтов. В России такой транспорт пользуется особой популярностью из-за суровых природных условий на большей части территории страны.

Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.

Как это было: шнекороторный вездеход в тундре.


Винтовой транспорт с уверенностью движется там, где буксуют гусеничные вездеходы. Но недостатки у него есть, и весьма серьёзные. Во-первых, винтовые самоходные транспортные средства довольно медленные. А, во-вторых, они существенно разрушают почву, по которой перемещаются и совершенно бесполезны на дорогах с покрытием.

Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.

Российский инженер-изобретатель Алексей Бурдин.


Ситуацию решил исправить российский изобретатель Алексей Бурдин. Он создал амфибию-винтоход TESH - прототип системы, которая сможет преодолеть недостатки шнекороторной самоходной машины, сохраняя при этом все её преимущества. Его система, называемая «Модифицируемый шнекороторный движитель TESH-drive», использует тяжелые, усиленные кевларом надувные трубы , плотно обернутые вокруг винтов.

Испытания новых винтов.

Испытания новых винтов.


Когда эти трубы не накачаны, винты способны вгрызаться в землю и приводить транспортное средство в движение на труднопроходимой местности, в том числе на грязи, болоте, снеге и льду. Однако, когда приходит время вернуться на дорогу, трубы можно спустить и заполнить ими пространство в промежутке между винтами. Таким образом, транспортное средство сможет ездить, не повреждая поверхность под собой.

Как это будет: и тундра, и асфальт.

Как это будет: и тундра, и асфальт.


Бурдин, инженер и выпускник Санкт Петербургского государственного горного института и Технического университета, работает на своей инновационной концепцией уже много лет, но лишь недавно у проекта появился первый спонсор - компания Licota Tools. Изобретатель также ведет переговоры с производителем шин Continental, чтобы вывести идею на следующий уровень.



Не менее интересной российской разработкой является и легкобронированный вездеход ЗИЛ - российский ответ американскому Humvee, о котором мы рассказывали в одном из предыдущих обзоров.


Обратите внимание:







10711
12.12.2014 13:44
В закладки
Версия для печати

Комментарии





Смотрите ещё