Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



На днях российская компания «Промтех» представила на водительский суд новый пикап-внедорожник с названием «Капитан». Ожидается, что уже в обозримом будущем новинка сможет потеснить на отечественном рынке далеко не идеальный и уже порядком поднадоевший УАЗ Профи. Новинка вышла в целом удачной, хотя и не без греха. Так на что же конкретно она способна?


В основе лежит китайский пикап. /Фото: wikipedia.org.

В основе лежит китайский пикап. /Фото: wikipedia.org.


Если хорошенько присмотреться к «Промтех Капитан», то за оригинальными очертаниями автомобиля можно будет узнать не что иное, как китайский пикап Huanghai N2, который в оригинальном исполнении практически неизвестен за пределами Поднебесной. Однако, под местными брендами этот автомобиль уже неплохо закрепился на рынках таких стран как Северная Корея, Нигерия и Иран. И вот теперь N2 добрался и до российского рынка, пускай, и не в самобытном виде. Автомобиль однозначно есть за что похвалить: полный привод «part-time», понижающая передача, впереди 2-рычажная независимая подвеска, сзади мост на рессорах, исключительно мощная рама.

Машина неплохая. /Фото: ufocar.ru.

Машина неплохая. /Фото: ufocar.ru.


Что касается двигателей, то оснащается Huanghai N2 2.5-литровыми 129-сильными дизелями производства Isuzu. Реже встречаются модели с бензиновыми турбомоторами производства Mitsubishi. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая. После доработки специалистами «Промтех» машинка все еще поднимает до 1.3 тонны полезного груза. При этом просадка пикапа по задней части практически незаметна. Грунтовую дорогу в груженом состоянии «Капитан» преодолевает на крепкую пятерку. Ложка дегтя – сцепление автомобиля. На сегодняшний день, очевидно, требует усиления. Что касается дизайна то он в целом самобытный, не считая салона, который во многом копирует небезызвестный Toyota Fortuner. Впрочем, внешние данные для автомобилей подобного класса всегда были даже не на второй по значимости позиции. Чего не скажешь об эргономике: водителю с ростом от 180 см расположиться в «Капитане» будет не просто.

Будущее есть. /Фото: wikipedia.org.

Будущее есть. /Фото: wikipedia.org.


На сегодняшний день специалисты «Промтех» представили на базе Huanghai N2 два грузовых автомобиля. В ближайшее время машины будут делать путем переоснащения готовых «голых» шасси, поставленных из Китая. На предприятии в Нижнем Новгороде их будут оснащать новыми кабинами и надстройками. В будущем компания рассчитывает перейти для начала на крупноузловую сборку, а в случае успеха проекта и на полный цикл производства. Очевидно, что перспективная локализация производства позволит заметно сократить цены на предлагаемую продукцию. Что касается перспектив на рынке, то ниша у «Промтех Капитан» прямо скажем небольшая, зато практически полностью пустая. На сегодняшний день единственным конкурентом предложенных моделей по сути является только УАЗ Профи.

Должна заменить УАЗ Профи. /Фото: drive2.ru.

Должна заменить УАЗ Профи. /Фото: drive2.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте о том, для чего в Советском Союзе создали странную вакуумную машину и зачем она понадобилась в Чернобыле.


Обратите внимание:







376
11.12.2024 20:26
В закладки
Версия для печати