Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Когда речь заходит о подержанных автомобилях, большинство граждан рассчитывает, что такая машина будет соответствовать набору из нескольких обязательных критериев. Чаще всего речь идет об иномарках в возрасте 10-15 лет, с пробегом до 200 тысяч км и кузовах хэтчбек или седан. Не последнюю роль играет и ценовая категория. Большинство потенциальных соискателей готово выложить за машину, описанную выше, от 400 до 500 тысяч рублей. Можно ли найти хоть что-то достойное под заданные параметры? Ответ: да, можно!

1. Ford Fusion


Отличный автомобиль. |Фото: kovriki-darom.ru.

Отличный автомобиль. |Фото: kovriki-darom.ru.


Данная модель была создана на шасси от Ford Fiesta. При этом по ряду параметров Fusion превосходит не только ее, но и до сих пор популярный Ford Focus. На рынке автомобиль можно найти с двигателями 1.4 и 1.6 литра мощностью 80 и 101 «лошадка» соответственно. Оба агрегата являются близкими родственниками моторов от Focus, однако, к счастью, таких проблем с фазовращателями у Fusion нет. При должном уходе оба агрегата влегкую прослужат 350 тысяч км пробега. Заправлять автомобиль лучше всего бензином АИ-95. Оснащена машина может быть как «механикой», так и «автоматом». Обе коробки в целом не вызывают каких-либо нареканий. Есть также вариант с 1.4 -литровым двигателем и коробкой-роботом, однако его брать не рекомендуется. Также как не рекомендуется брать и Fusion с дизельными установками. Серьезные проблемы у машины только с генератором. В остальном 10-12 лет без крупных поломок.

2. Mitsubishi Lancer IX



Отличная машина. |Фото: drive2.ru.

Отличная машина. |Фото: drive2.ru.


Новые автомобили данной модели продавались до 2010 года. Сегодня на рынке можно найти варианты до 500 тысяч рублей после рестайлинга и в хорошем состоянии. Предпочтительных моторов три: 1.3-литровый на 82 «лошади», 2-литровый на 135 «лошадей» и 1.6-литровый на 98. Первый из названных – наименее надежный, но и наименее дорогой. При заправке АИ-95 после 100-150 тысяч км пробега у 1.3-литрового агрегата, как правило, начинается «масложор» и проблемы с поршнями. 2-литровый агрегат очень выносливый за исключением трех родовых болячек. Серьезные проблемы возникают с гидрокомпенсаторами, валами и выпускным коллектором. Оптимальным вариантом для большинства автомобилистов станет третий из названных - 4G18. Неприхотливая и весьма надежная установка с самыми живучими коробками передач среди Lancer IX. «Механика» без проблем отбегает до 200 тысяч км. «Автомат» протянет все 250 тысяч.

3. Volkswagen Jetta V



Еще один достойный автомобиль. |Фото: autoviva.com.

Еще один достойный автомобиль. |Фото: autoviva.com.


Автомобиль, построенный на базе Volkswagen Golf. Выпускалась Jetta V вплоть до 2010 года. Сегодня за полмиллиона все еще можно отыскать машины в неплохом состоянии с пробегом до 150-200 тысяч км. Среди прочих достоинств нельзя не выделить крепкую подвеску и исключительно устойчивый к ржавчине кузов (на фоне других приведенных авто). А вот про двигатели много хорошего не скажешь. Так как речь идет априори о подержанных автомобилях, то по-настоящему хороший выбор всего один – 1.6-литровый 102-сильный BSE 1.6. Простой и весьма надежный. Не считая некоторых мелких поломок, без капитального ремонта может отбегать до 500 тысяч км! Редкий представитель настоящего долгожителя среди современных авто. Коробок две на выбор. 4-ступенчатый «автомат» и «механика». Обе способны прослужить верой и правдой 300 тысяч км.

4. Nissan Tiida I



Хороший автомобиль. |Фото: myskillsconnect.com.

Хороший автомобиль. |Фото: myskillsconnect.com.


Автомобиль этой модели выпускался серийно до 2013 года. Правда, машины после 2010 обойдутся сегодня заметно дороже 500 тысяч. За полмиллиона можно рассчитывать на что-то из 2007-2010 годов. Машина будет неплохим выбором, так как может похвастаться высокой надежностью почти всех возможных двигателей и коробок, а также устойчивостью к коррозии сопоставимой с уже упомянутой Jetta V. Из агрегатов лучше всего остановится на 1.5-литровом 109-сильном или 1.6-литровом и 110-сильном. Взять 1.8-литровый можно, но данный двигатель склонен к частым перегревам, особенно по мере увеличения пробега. Заправляться можно и АИ-92, но лучше все-таки использовать 95-ый. Обе коробки: и «механика», и 4-ступенчатый «автомат» - показывают себя с лучшей стороны. У первой проблемы начинаются после 200 тысяч пробега. У второй после 300 тысяч. Из хронических проблем у Tiida I следует выделить возрастной масложор, исправить который можно без каких-либо «экстремальных» вливаний капитала.

5. Daewoo Gentra II



Можно брать. ¦Фото: sportishka.com.

Можно брать. ¦Фото: sportishka.com.


Наконец, стоит обратить внимание на разработку небезызвестной GM. Автомобили данной модели выпускались до 2012 года. В 2013-2015 модель пережила рестайлинг. При должной удаче за полмиллиона можно найти свежую модель с пробегом до 150 тысяч км. Среди всех перечисленных машин Gentra II наименее устойчива к ржавчине кузова. Особого внимания требует «хрустальная» подвеска. А вот двигатели весьма надежные. Лучше всего остановиться на 1.5-литровом 107-сильном B15D2. Простой и надежный. Сломать можно только если специально задаться целью или полностью игнорировать какое-либо обслуживание. Даже масложора с возрастом практически не возникает. На бензине АИ-92 машина способна отбегать без капитального ремонта не менее 350 тысяч км! «Автомат» 6T30 в целом неплохой и современный, однако после 200 тысяч км «букетом» вылазят мелкие болезни. А вот к «механике» каких-то особых претензий нет и вовсе.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про гоночные болиды и необычный мусоровоз: 11 экспериментальных автомобильных концептов советской эпохи.


Обратите внимание:







3476
11.11.2023 15:22
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё