Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен

Что нас ожидает на дорогах? Обзор российских машин из недалекого будущего

Будущее российского автопрома

Будущее российского автопрома

Российский автопром, скорее есть, чем его нет. И это не только штамповка нормальных машин по иностранным лицензиям, но и создание собственных моделей, некоторые из которых выглядят вполне достойно. По крайне мере, в проекте. И в этой статье собраны несколько таких доморощенных концептов и уже произведенных автомобилей, которые, возможно, определят будущее целой многомиллиардной отрасли нашей страны.

1. Ё-мобиль
Группа Онэксим, руководимая миллиардером Михаилом Прохоровым, планирует начать выпуск «народного автомобиля» под родной сердцу каждого русского человека торговой маркой «Ё». Машины эти будут оснащены 0.6-литровыми двигателями с мощностью 70 лошадиных сил. Ограничение скорости на Ё-мобилях составит 120 километров в час. А их стоимость составит 350-450 тысяч рублей. Разработчиками уже представлены два варианта кузова: хэтчбек и кроссовер.

[IMG=https://novate.ru/files/u4755/ros-avtoprom-1.jpg ALT="Ё-мобиль

[IMG=https://novate.ru/files/u4755/ros-avtoprom-1.jpg ALT="Ё-мобиль

Ё-мобиль

Ё-мобиль

2. Маруся
А автор идеи автомобиля под названием Marussia – шоумен и автогонщик Николай Фоменко. Поэтому Маруся – это, конечно же, спорткар. И, что самое замечательное, автомобиль этот уже появился в серийном производстве. У Маруси два варианта моторов: атмосферный 3.5-литровый на 300 лошадиных сил и турбинный 2.8-литровый 360-сильный. Стартовая цена автомобиля Marussia B1 составляет 100 тысяч евро, а Marussia B2 – 117 тысяч евро. До конца этого года планируется выпуск 200 машин, а к 2012-му году – выход на уровень 2000 Марусь в год.
Marussia

Marussia

Marussia

Marussia

Marussia

Marussia

3. Лимузин ЗИЛ
Еще в советские времена ЗИЛ делал главные автомобили страны – лимузины для партийного руководства. И вот эта уже практически легендарная компания собирается возвратиться на этот рынок и начать производство настоящих российских лимузинов. И, судя по последним слухам, все это не без помощи специалистов французской корпорации Рено.
Лимузин ЗИЛ

Лимузин ЗИЛ

Лимузин ЗИЛ

Лимузин ЗИЛ

4. Гольф-кар Майт
Пока что полей для гольфа в России не так уж и много. Зато в Тольятти подумывают над тем, чтобы начать серийное производство гольф-кара под названием Майт. Правда, недавно было заявлено о приостановке этого проекта. Видимо, российский рынок пока что не готов к появлению на нем своего гольф-кара.
Гольф-кар Майт

Гольф-кар Майт

5. Lada C-Cross
Родной наш автозавод ВАЗ тоже мечтает о том, чтобы когда-нибудь начать выпускать настоящие, качественные внедорожники. Концепт-кар Lada C-Cross, представленный в 2008-м году, это один из серьезных шагов в этом направлении.
Lada C-Cross

Lada C-Cross

Lada C-Cross

Lada C-Cross

6. Lada Granta
В 2011-м году планируется запустить в серийное производство седан Lada Granta – упрощенный вариант «Калины». По задумке создателей, он в скором времени должен заменить классические «старые» авто концерна АвтоВАЗ. Стоимость Lada Granta составит 190-250 тысяч рублей.
Lada Granta

Lada Granta

7. Lada Revolution-3
2-литровый турбодвигатель с мощностью 245 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, полноприводная трансмиссия, разгон с места до 100 км/ч за 5.9 секунд и довольно угловатые формы – вот, что такое концепт-кар Lada Revolution-3, представленный на Парижском Автосалоне в 2008 году.
Lada Revolution-3

Lada Revolution-3

Lada Revolution-3

Lada Revolution-3

8. E-Go Revolt
Небольшая российская компания E-Go Motors еще два года назад заявила о своем желании производить автомобиль под названием Revolt, и вот уже в этом году началась постройка первых экземпляров этого авто с трехлитровым двигателем и мощностью 550 лошадиных сил.
E-Go Revolt

E-Go Revolt

E-Go Revolt

E-Go Revolt

9. Внедорожник Marussia
Оказывается, ассортимент компании Marussia Motors не ограничивается лишь только двумя спорткарами Marussia B1 и Marussia B2. Весной этого года был представлен также семиместный внедорожник Marussia F2. Правда, о его серийном производстве говорить пока что рано.
Внедорожник Marussia

Внедорожник Marussia

Внедорожник Marussia

Внедорожник Marussia

Обратите внимание:

52352
Версия для печати

Комментарии

  • Как же у нас всё плохо.(
  • коробок развалюшн разгоняется до сотни медленнее чем бмв 320 того же года.
  • У нас все нормально, просто наша "ненависть" к своей стране дает о себе знать... мне допустим понравилось почти все Маруся,Е-го Револьт, Лада революшн (норм. но внешность все равно не очень)Лада С кросс,лимузин ЗИЛ смотрится прилично и Ё- мобиль... будь оптимистом!!!
  • 3, 4, 6, 7, 8 - мусор
    маруся только неплохая
  • Комментарий удален модератором
  • Впечатляет, да не впечатляет. Где-то видел результаты краштеста, там все печально короче. В сухом остатке имеем ноль.
  • Николаю - удачи! А то некоторые модели хочется обнять и плакать...
  • лучший коммент :)
  • Самая верная концепция производства авто, направленная на потребителя у Прохорова: 0,6л-малолитражка - это именно то, что надо на современных городских дорогая. Но для такого класса высоковата цена. Вазовская 21074 при 1,4л стоит всего 174 т.р.
  • Многие дизайны устарели еще на стадии разработки.
    2000 Спорткаров в год!?!?!?!?! Неплохие обемы для наших дорог. )
    Малолитражка дорогущая как я не знаю что.
    Лада поражает свей отсталостью. Они через два года только собираются выпускать такие машины, которые я уже год вижу на дорогах!
  • Дизайн впечатляет,я бы выбрала Marussia, да и качество я думаю не подкачает, вообще я за отечественного производителя.
  • Посмотрев проекты автомобилей, я пришёл к обратному выводу, что российского автопрома скорее нет, чем есть. Я не сомневаюсь, что есть много умных людей, способных создать хороший проект действительно народной машины. И, наверное, можно создать условия, чтобы она была качественной. Но пока этого я не вижу.
  • Спорткар как ни странно сделать нааамного легче, чем народный автомобиль. Очень хотелось бы видеть не марусю за 3,5млн которая само собой конфета, а конфетный ваз. Неужели так невозможно.
  • Про Прохоровские машины глядя на которые хочется воскликнуть "Ё, моё!!!" я уже слышал, однако разочарован ограничением скорости. Фоменко удивил со своей Марусей больше.
  • Ё-моё дорогой, Маруся хоть и похож на спорт кар, но богатому пиплу нужен Бренд и лучше западный, Лада это просто издевательство, а вот Зил порадовал - гениальный дизайн - перебросили мостик между прошлым и будущим, причём, гениально простые и стильные формы.
  • помоему напрочь лишённый какой-либо эстетики дизайн, похоже на топор.
  • Маруся даже на фотах вся кривущая )))
    А может им всем просто другим чем нить заняться?
  • К сожалению ничто не впечатлило.
  • Ё-мобиль неиллюзорно смахивает на infiniti, Лада Cross один в один копирует subaru...
    Жаль, жаль.
  • Мне нужен лимузин 3ИЛ!!


По страницам:

1 2