Будущее российского автопрома
Российский автопром, скорее есть, чем его нет. И это не только штамповка нормальных машин по иностранным лицензиям, но и создание собственных моделей, некоторые из которых выглядят вполне достойно. По крайне мере, в проекте. И в этой статье собраны несколько таких доморощенных концептов и уже произведенных автомобилей, которые, возможно, определят будущее целой многомиллиардной отрасли нашей страны.
1. Ё-мобиль
Группа Онэксим, руководимая миллиардером Михаилом Прохоровым, планирует начать выпуск «народного автомобиля» под родной сердцу каждого русского человека торговой маркой «Ё». Машины эти будут оснащены 0.6-литровыми двигателями с мощностью 70 лошадиных сил. Ограничение скорости на Ё-мобилях составит 120 километров в час. А их стоимость составит 350-450 тысяч рублей. Разработчиками уже представлены два варианта кузова: хэтчбек и кроссовер.
[IMG=https://novate.ru/files/u4755/ros-avtoprom-1.jpg ALT="Ё-мобиль
Ё-мобиль
2. Маруся
А автор идеи автомобиля под названием Marussia – шоумен и автогонщик Николай Фоменко. Поэтому Маруся – это, конечно же, спорткар. И, что самое замечательное, автомобиль этот уже появился в серийном производстве. У Маруси два варианта моторов: атмосферный 3.5-литровый на 300 лошадиных сил и турбинный 2.8-литровый 360-сильный. Стартовая цена автомобиля Marussia B1 составляет 100 тысяч евро, а Marussia B2 – 117 тысяч евро. До конца этого года планируется выпуск 200 машин, а к 2012-му году – выход на уровень 2000 Марусь в год.
Marussia
Marussia
Marussia
3. Лимузин ЗИЛ
Еще в советские времена ЗИЛ делал главные автомобили страны – лимузины для партийного руководства. И вот эта уже практически легендарная компания собирается возвратиться на этот рынок и начать производство настоящих российских лимузинов. И, судя по последним слухам, все это не без помощи специалистов французской корпорации Рено.
Лимузин ЗИЛ
Лимузин ЗИЛ
4. Гольф-кар Майт
Пока что полей для гольфа в России не так уж и много. Зато в Тольятти подумывают над тем, чтобы начать серийное производство гольф-кара под названием Майт. Правда, недавно было заявлено о приостановке этого проекта. Видимо, российский рынок пока что не готов к появлению на нем своего гольф-кара.
Гольф-кар Майт
5. Lada C-Cross
Родной наш автозавод ВАЗ тоже мечтает о том, чтобы когда-нибудь начать выпускать настоящие, качественные внедорожники. Концепт-кар Lada C-Cross, представленный в 2008-м году, это один из серьезных шагов в этом направлении.
Lada C-Cross
Lada C-Cross
6. Lada Granta
В 2011-м году планируется запустить в серийное производство седан Lada Granta – упрощенный вариант «Калины». По задумке создателей, он в скором времени должен заменить классические «старые» авто концерна АвтоВАЗ. Стоимость Lada Granta составит 190-250 тысяч рублей.
Lada Granta
7. Lada Revolution-3
2-литровый турбодвигатель с мощностью 245 лошадиных сил, шестиступенчатая коробка передач, полноприводная трансмиссия, разгон с места до 100 км/ч за 5.9 секунд и довольно угловатые формы – вот, что такое концепт-кар Lada Revolution-3, представленный на Парижском Автосалоне в 2008 году.
Lada Revolution-3
Lada Revolution-3
8. E-Go Revolt
Небольшая российская компания E-Go Motors еще два года назад заявила о своем желании производить автомобиль под названием Revolt, и вот уже в этом году началась постройка первых экземпляров этого авто с трехлитровым двигателем и мощностью 550 лошадиных сил.
E-Go Revolt
E-Go Revolt
9. Внедорожник Marussia
Оказывается, ассортимент компании Marussia Motors не ограничивается лишь только двумя спорткарами Marussia B1 и Marussia B2. Весной этого года был представлен также семиместный внедорожник Marussia F2. Правда, о его серийном производстве говорить пока что рано.
Внедорожник Marussia
Внедорожник Marussia
маруся только неплохая
2000 Спорткаров в год!?!?!?!?! Неплохие обемы для наших дорог. )
Малолитражка дорогущая как я не знаю что.
Лада поражает свей отсталостью. Они через два года только собираются выпускать такие машины, которые я уже год вижу на дорогах!
А может им всем просто другим чем нить заняться?
Жаль, жаль.