Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



История советского и российского автомобиля малого класса «Ока» началась в далеком 1987 году. Машина пережила крах страны и выпускалась вплоть до 2008 года. За два десятилетия было выпущено более 700 тысяч автомобилей. При этом изначально предполагалось, что «Ока» со временем будет выпускаться сотнями тысяч в год. Увы, этим планам было не суждено воплотиться. Так же, как и планам о выпуске представленного еще в 1998 году ВАЗ-1121, более известного как «Ока-2». Страна осталась без собственной малолитражки, однако теперь это может измениться.


Ока была легендой, но нового поколения так и не появилось. /Фото: autoladavaz.ru.

Ока была легендой, но нового поколения так и не появилось. /Фото: autoladavaz.ru.


К сожалению, речи о перезапуске той самой советской марки сегодня не идет. Не идет речи и о разработке какой-либо собственной современной малолитражки для широкого покупателя. Тем не менее компактный и доступный автомобиль, способный занять нишу «Оки» появится в России уже в ближайшее время. Ожидается, что стоить новинка будет около 3-3.5 млн рублей. При этом уже сейчас ведутся разговоры о том, чтобы продавать эти машины с использованием государственных дотаций. Хотя бы и для определенных слоев населения. В этом случае стоимость новой малолитражки может упасть в 1.5-2 раза.

Китайский электромобиль для России. /Фото: topru.org.

Китайский электромобиль для России. /Фото: topru.org.


Производить автомобили будет отечественное автосборочное предприятие «Автодор», расположенное в Калининграде. Выпускаться «отечественные» новые субкомпактные автомобили будут под брендом «Амберавто». Но что же это за машина такая и откуда для ее сборки идут запчасти? Сегодня отвечая на этот вопрос, едва ли получится хоть кого-то удивить. Дело в том, что новая калининградская «Ока» — это не что иное как суперкомпактный хэтчбек JMEV EV3 китайского производства. Создателем и производителем этих машинок является компания «Jiangling Motors» (JMC), которая тесным образом сотрудничает с такими гигантами как японская «Isuzu» и американская «Ford».

Собирать будут в Калининграде. /Фото: kz.bex-auto.com.

Собирать будут в Калининграде. /Фото: kz.bex-auto.com.


Что касается характеристик JMEV EV3, то автомобиль при полной длине в 3 720 мм установлен на колесную базу протяженностью 2 390 мм. Таким образом габариты и база китайского хэтчбека меньше, чем у 5-дверной Lada Granta. Рассматриваемая модель JMC оснащается электродвигателем с отдачей 49 л.с и 140 Нм. До 50 км/ч машинка разгоняется за 5.5 секунд. Максимальная скорость при этом ограничена 100 км/ч. Запас хода автомобиля при полной зарядке может достигать 320 км. Едва ли EV3 подойдет для серьезных загородных поездок. И все же автомобиль может стать неплохим выбором для городской езды. Предполагается, что в будущем на «Автодоре» начнут собирать еще и пикап китайского производства.

Успех будет зависеть от цены. /Фото: vercity.ru.

Успех будет зависеть от цены. /Фото: vercity.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 4 самых качественных кроссовера за 1 млн рублей и дешевле.


Обратите внимание:







2360
11.07.2024 15:00
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё