Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



Каждый автомобилист знает о том, что даже небольшая ржавчина на кузове с течением времени превратится в серьезную проблему, став сквозной коррозией. В идеальном исполнении такое место на кузове нужно подвергать обрезке, а затем заваривать при помощи сварки. Правда, подобная операция стоит немало, а потому не всегда доступна. Если проблему с кузовом нужно решить быстро и красиво, то можно прибегнуть к следующему способу.


Обойдемся без сварки. /Фото: youtube.com.

Обойдемся без сварки. /Фото: youtube.com.


Что понадобится: обезжириватель, преобразователь ржавчины, стекловолокно, шпаклевка, полиэфирная смола, малярный скотч, грунтовка, антикоррозийная эпоксидная грунтовка, кузовной герметик, аэрозольный разбавитель для переходов лака, наждачная бумага.

Перед тем, как браться за ржавчину, нужно осуществить основательную зачистку того места, где будут проводиться все работы. Сначала ржавчина защищается щеткой, беспощадно удаляется как коррозия, так и краска вокруг. После очистки выдувается вся пыль, проводится обработка мелкой наждачной бумагой, после чего на поверхность наносится преобразователь ржавчины. По прошествии 2.5-3 часов поверх преобразователя осуществляется процедура обезжиривания.

Сначала - зачистка. /Фото: youtube.com.

Сначала - зачистка. /Фото: youtube.com.


На обезжиренный участок наносится полиэфирная смола, к которой приклеиваются фрагменты стекловолокна. Стекловолокно нужно хорошенько промазать смолой, чтобы оно пропиталось полностью. Чем больше слоев волокна будет наложено – тем лучше. Сделать нужно как минимум 4, а еще лучше 6. Следует помнить о том, что затвердевает смола примерно за 1 час. Для большего удобства работы ремонтируемый элемент кузова лучше снять, если это позволяет конструкция и обстоятельства. После окончательного затвердевания смолы и стекловолокна все лишнее аккуратно обрезается болгаркой, а потом подчищается мелкой наждачкой в несколько этапов с постепенным уменьшением зернистости.

Все чисто и аккуратно. /Фото: youtube.com.

Все чисто и аккуратно. /Фото: youtube.com.


Далее замешивается шпаклевка. Наносится она на стеклопластик очень тонкими слоями. Нужно это для минимизации усадки и предотвращения образования впадин под лакокрасочным покрытием на отреставрированном месте. Лучше всего для этих целей подходит шпаклевка с алюминиевой пудрой: такая лучше берется, надежнее лежит и меньше растекается. Каждый новый слой шпаклевки обязательно шлифуется после застывания. Процедура эта, прямо скажем, не быстрая. Засыхание одного слоя занимает 15-20 минут. Кроме того, каждый новый слой шлифуется с понижением зернистости.

Никакой сварки. /Фото: youtube.com.

Никакой сварки. /Фото: youtube.com.


На последний слой шпаклёвки наносится 3 слоя антикоррозийный эпоксидного грунта. Тыльная сторона ремонтируемой детали также шлифуется и при желании покрывается грунтовкой. На лицевой стороне поверх эпоксидного грунта наносится еще один слой обычного. Он обрабатывается очень мелкой наждачкой таким образом, чтобы получился плавный переход к старому ЛКП. Можно также нанести сверху кузовной герметик.

Используем волокно и смолу. /Фото: youtube.com.

Используем волокно и смолу. /Фото: youtube.com.


Далее дело остается за малым: сначала при помощи наждачки 1200 нужно удалить краску вокруг восстановленного участка кузова на расстоянии в 20 см. Очищенная поверхность обезжиривается. Далее наносится эпоксидный грунт с небольшим захватом (5-7 см) на поверхность старой кузовной краски. Когда краска засохнет, наносится в 2 слоя лак. После этого останется наложить только старую матовую краску и выполнить полировку, когда все засохнет.

Остается загрунтовать и покрасить. /Фото: youtube.com.

Остается загрунтовать и покрасить. /Фото: youtube.com.


Видео:





В продолжение темы читайте про автомобили, обслуживание которых опустошает карманы владельцев.


Обратите внимание:







11787
11.07.2021 20:02
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё