Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



Рано или поздно колеса любого автомобиля приходится подкачивать. Добиться правильного давления в покрышке может быть непросто. Помочь в этом деле может манометр. Вот только есть одна маленькая проблема. Большинство из них не в состоянии правильно показать давление в колесах транспортного средства. Виноват в этом не сам манометр, а золотник, который искажает показания давления.


Ни один манометр не покажет правильно. |Фото: avtoshark.com.

Ни один манометр не покажет правильно. |Фото: avtoshark.com.


Если при накачке колеса перед компрессором со встроенным манометром установить еще и эталонный манометр, то автомобилиста ждет неприятный сюрприз. Вполне вероятно, что показатель давления на эталонном манометре окажется заметно выше, чем на манометре компрессора. И это при условии того, что компрессорные манометры искусственно завышают показатели в целях безопасности! Обычно в колесе теряется 0.2-0.4 бара давления. Многие автомобилисты наивно полагают, что проблема в измерительном оборудовании, но на самом деле это не так.

Проблема в клапанах. |Фото: max-vps.ru.

Проблема в клапанах. |Фото: max-vps.ru.


В подавляющем большинстве случаев виноваты не манометры, а колесные вентили. У разных моделей разная степень искажения показаний. Обычно она находится где-то в пределах 0.2-0.6 бар. Разница в показаниях между манометрами напрямую зависит от степени смещения стержня золотника, когда на него надевают компрессорный шланг. Также показания искажает сопротивление, которое неизбежно возникает при увеличении давления воздуха. При этом по мере роста давления в колесе погрешность постепенно снижается за счет уменьшения сопротивления. Как результат – показания становятся более точными. Полностью ошибка в замерах исчезает только тогда, когда у насоса получается создать максимально допустимое давление.

У разных клапанов разное искажение. |Фото: abro-ind.ru.

У разных клапанов разное искажение. |Фото: abro-ind.ru.


Какие практические советы следуют из всего озвученного? Во-первых, нужно внимательно следить за тем, чтобы шланг компрессора был правильно и ровно подключён к клапану. Даже незначительный перекос существенно искажает ту информацию, которую преподносит автомобилисту встроенный манометр. Во-вторых, стоит помнить об искажении показаний от сопротивления. Поэтому было бы не лишним накачать колесо чуть-чуть сильнее, чем полагается. Примерно 0.2-0.3 бар сверх «нормы» будет достаточно.

Лучше накачать чуть больше. ¦Фото: story-fr.ru.

Лучше накачать чуть больше. ¦Фото: story-fr.ru.


А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 5 простых советов, которые помогут вычислить «заезженный» двигатель.


Обратите внимание:







5137
11.05.2023 17:28
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё