Концептуальный спортивный седан Bugatti Galibier 16C.
Bugatti Galibier 16C является концептуальным спортивным седаном, названным в честь самого сложного этапа велогонки "Тур де Франс". По планам создателей автомобиля, он должен был разгоняться до скорости свыше 400 км\ч, но не всё в судьбе концепта пошло гладко.
Bugatti Galibier 16C: стиль и мощь.
Bugatti Galibier 16C - самый быстрый седан.
Производство Galibier 16C должно было начаться в 2013 году, через год после завершения производства базовой модели Veyron. Однако, затем сроки сдвинули на 2015 год, а в конце 2014 Bugatti решила отказаться от серийного производства Galibier в связи с низкой популярностью этой модели среди клиентов компании.
Шик и блеск Bugatti.
Bugatti Galibier 16C.
Двери и передние арки Galibier 16C предполагалось делать из алюминия, а остальную часть кузова - из углеродного волокна. Как и в Veyron, в Galibier 16Cдолжна была использоваться двухцветная окраска кузова.
Bugatti Galibier 16C - роскошный монстр от Bugatti.
Под капотом очередного роскошного монстра от Bugatti была предусмотрена установка огромного 16-цилиндрового двигателя объемом 8 литров от Veyron, а также автоматической 8-скоростной коробки передач. В отличие от силовой установки Veyron, вместо четырех турбокомпрессоров в Galibier 16C предполагалось два, что уменьшило бы его мощность с 1000 до примерно 800 лошадиных сил.
Bugatti Galibier 16C.
При этом Galibier остался бы самым мощным и самым быстрым седаном в мире: максимальная скорость Galibier 16C достигала бы 407 км/ч, а разгон до сотни — за 3,0 сек.
Стоит отметить, что бренд Bugatti достаточно часто балует своих поклонников новыми концептами. Об одном из них - концепте Bugatti Coupe Motion, названным возвращением к истокам бренда - мы рассказывали в одном из предыдущих обзоров.