Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 0
0
-1 0
Машины    



В конструкции современного автомобиля есть много приспособлений, кнопок, рычагов и прочих подобных элементов, о назначении которых может быть крайне сложно догадаться. Особенно, если не прибегать к помощи руководства по эксплуатации. Ярким примером такого «аксессуара» служит чудо-кнопка, которую можно найти (чаще всего) под торпедо многих американских и японских автомобилей.


Что-то непонятное. ¦Фото: mymechanic.ru.

Что-то непонятное. ¦Фото: mymechanic.ru.


Для начала обрисуем следующую ситуацию. Автомобиль движется по трассе и случайно попадает колесом в относительно крупную яму, после чего тахометр падает до 0, а автомобиль начинает постепенно замедляться, активно теряя скорость. В такой ситуации становится совершенно очевидно, что заглох мотор. Водитель съезжает на обочину и останавливается, после чего начинает предпринимать последовательные попытки завести свою «ласточку».

Отключает топливо во время аварии. |Фото: drive2.ru.

Отключает топливо во время аварии. |Фото: drive2.ru.


Делается попытка за попыткой, стартер автомобиля уверенно крутит мотор, однако машина не заводится. «Схватывания» не происходит. Имеющиеся симптомы ярко указывают на то, что проблемы кроются или в подаче горючего, или в системе зажигания. Обследование подкапотного пространства не «бьется» с этой версией, так как там отсутствует рассоединившиеся шланги или провода.

По итогу всего сказанного имеем ровно два вопроса: что именно случилось с автомобилем и как все это связанно с кнопочкой на фотографии?

Как это очень часто бывает, ответ лежит буквально на поверхности. Такие ситуации достаточно часто случаются на отечественных дорогах с автомобилями японского и американского производства, которые оборудованы инерционным датчиком отключения системы подачи топлива. Нужен он для того, чтобы отключать подачу бензина в случае аварии. Тем не менее, на практике данное оборудование иногда срабатывает и от обычного наезда на яму.

В машине много полезных приспособлений. |Фото: drive2.ru.

В машине много полезных приспособлений. |Фото: drive2.ru.


Решить «проблему» такого толка можно при помощи упомянутой кнопки. Чаще всего она располагается где-то под торпедо машины. Впрочем, бывают и разнообразные исключения. Например, у ряда французских авто кнопка вообще расположена в подкапотном пространстве. Ее нажатие отключает работу датчика-блокиратора и возобновляет нормальную подачу горючего.

Хочется узнать еще больше интересного? Тогда есть еще вот такая «пятерка» простых, но действенных доработок, которые нужны в машине в наше непростое время.


Обратите внимание:







92315
10.10.2019 09:34
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё