«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read
Новый Папа Римский Франциск за первые несколько недель своего правления зарекомендовал себя как человек демократичный, обладающий весьма прогрессивными взглядами. Поэтому не удивительно, что в будущем он может пересесть и на новый Папамобиль от компании Yannick Read, движимый электродвигателем и велоприводом.
Избранный на смену ушедшему на пенсию консерватору Бенедикту XVI, новый Папа Римский Франциск уже прославился как человек, решивший ограничить роскошь Католической Церкви, вернув ее на позиции скромности и нестяжательства. Он лично сделал первые шаги в эту сторону, отказавшись от использования шикарных автомобилей, специально разработанных для перевозки главы всех католиков.
«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read
Вдохновленные этими изменениями в Ватикане, инженеры и дизайнеры из британской компании Yannick Read разработали транспортное средство, которому вполне возможно суждено стать новым Папамобилем.
Автомобиль от Yannick Read – это гибридное транспортное средство, обладающее одновременно электрическим двигателем и педальным приводом. Корпус этой машины, выполненный из легких композитных материалов, способен выдержать попадание пули. Стекла тоже сделаны пуленепробиваемыми.
«Зеленый» Папамобиль от Yannick Read
Двигаться этот транспорт сможет как за счет силы ног водителя, сидящего спереди и управляющего машиной, так и благодаря аккумулятору, питающему электродвигатель нового Папамобиля. Запаса энергии в нем хватит на то, чтобы проехать около 40 километров, развивая при этом скорость до 65 километров в час. Более того, на крыше этого электромобиля есть также солнечные панели, подпитывающие электричеством батареи авто.
Правда, стоит такое транспортное средство очень недешево – примерно 268 тысяч американских долларов. Но даже в этом случае его цена в два раза меньше, чем у нынешнего Папамобиля, основанного на модели автомобиля М-класса от Mercedes Benz.
В тексте и на картинке явные противоречия. скорость 38 mph это не 40 км/ч. Плексигласовые пуленепробиваемые стекла, титанокерамические композиты и прочая клюква.
ЗЫ не хватит здоровья у водителя вертеть педали :)
А по самой конструкции - внутри кабины никто не мешает установить аккумуляторы и двигатель.
Так что педали - это запасной вариант (например, для раскрутки ротора).
В целом получается фейк.
Ещё и минус ни за что отхватил ))))
а все равно с любой стороны хрень хренью...
Где-то я подобное уже слышал. Новость точно из Ватикана? :))