Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 1
+1
-1 0
Машины    



За последний год белорусы выкатили вот уже третий автомобиль производства СЗАО «БЕЛДЖИ». Новинка была представлена и прямо сейчас готовится к продаже. Ранее предприятие порадовало отечественных автомобилистов полноприводным внедорожником и компактным кроссовером. Теперь линейка пополнилась еще и седаном. Последние, к слову, традиционно пользуются большим спросом не только в России, но и во всем бывшем советском пространстве. Итак, что же из себя представляет новинка и что именно за предприятие их делает?


Завод в Беларуси. /Фото: kolesa.ru.

Завод в Беларуси. /Фото: kolesa.ru.


Марка автомобилей «Belgee» — это продукт совместного белорусско-китайского предприятия, занимающегося сборкой и реализацией китайских автомобилей марки «Geely». На сегодняшний день в республике есть два подобных предприятия. После 2023 года 58% акций завода принадлежит небезызвестному ОАО «БелАЗ». Еще 36% акций владеет непосредственно «Geely Holding Group». Крупнейший завод по сборке автомобилей «Белджи» расположен в Борисовском районе. Сегодня там трудится около 1 400 человек. Создано предприятие было еще в 2011 году с прицелом на экспорт белорусско-китайских автомобилей в Россию. В 2020 году с конвейера «Белджи» сошел 50-тысячный автомобиль. Как уже было отмечено, в 2024 году белорусы представили сразу три новинки, последней из которых (на сегодняшний день) стал седан Belgee S50.

За последний год выкатили три модели. /Фото: obukhov-belgee.ru.

За последний год выкатили три модели. /Фото: obukhov-belgee.ru.


Новый автомобиль является полноценным представителем С-класса и сможет составить достойную альтернативу машинам вроде «Hyundai Elantra». Габариты седана составляют 4638х1822х1460 мм. И если габариты S50 отечественного автомобилиста скорее всего порадуют, то клиренс однозначно нет. По паспорту он составляет всего 122 мм, а значит на отечественных дорогах автомобилистам придется проявлять особую бдительность, дабы не организовать юбке бампера «свидание» с бордюром. С другой стороны, S50 однозначно найдет, чем еще порадовать отечественного автомобилиста. Например, багажником в 500 литров. Для поездок на дачу (и не только) – самое оно!

По сути это старый-добрый Эмгранд. /Фото: zr.ru.

По сути это старый-добрый Эмгранд. /Фото: zr.ru.


Заглянув под капот, отечественный водитель не увидит в S50 уже поднадоевшую за последние годы турбину. Китайцы оснастили седан классическим атмосферным двигателем. Привод ГРМ – цепной, впрыск – прямой, головка и блок цилиндров – алюминиевые. При рабочем объеме в 1.5 литра мотор выдает на пике 122 лошадиные силы. Двигатель оснащен гидпрокомпенсаторами и парочкой фазовращателей. Коробка передач у S50 может быть как 6-скоростным гидромеханическим автоматом, так и 5-ступенчатой механикой. Никаких «роботов» или вариаторов модель не предусматривает. Кормить китайско-белорусского красавца по паспорту дозволяется бензином Аи-92.

Скоро появится на российском рынке. /Фото: comfort-autos.ru.

Скоро появится на российском рынке. /Фото: comfort-autos.ru.


Что касается комплектации, то она вполне представительная за свои деньги. Здесь тебе и подогрев сидений, и однотонный климат-контроль, и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Также присутствует обогрев руля, светодиодная оптика, круиз-контроль. Единственны по-настоящему спорный момент – обогрев лобового стекла лишь в зоне дворников. В максимальной комплектации автомобиль можно оснастить боковыми шторками, системой активной безопасности, системами мониторинга давления в шинах и курсовой устойчивости. В наличие есть и другие приятные мелочи, но за доплату. Что же касается вопроса цены, то в пересчете на российские рубли стоить S50 будет от 1.75 до 2.06 млн рублей, что ставит новый седан в один ряд с «Lada Vesta».

Оснащение - достойное. /Фото: cool-readers.ru.

Оснащение - достойное. /Фото: cool-readers.ru.


В заключение остается отметить, что, познакомившись с характеристиками «новинки», те, кто следит за китайским автопромом, должны были узнать в Belgee S50 не что иное, как Geely Emgrand, который уже присутствует на рынке России. Делает ли это белорусскую модель хуже? Ни в коем случае. Тем более, что оригинальный «Emgrand» обходится примерно на 500-600 тысяч дороже. Впрочем, по-настоящему важно другое. Хотя пока СЗАО «БЕЛДЖИ», по сути, занимается переклеиванием шильдиков на автомобили локальной сборки, в будущем предприятие определенно сможет порадовать чем-то своим. А все потому, что завод не просто собирает китайские авто, а покупает на них лицензию. В том числе белорусы уже получили право на внесение практически любых изменений в конструкцию собираемых автомобилей. Станет ли «БЕЛДЖИ» отправной точкой для рождения нового центра автомобилестроения в бывшем СССР? Покажет только время.

А вот интересное видео с нашего канала:



В продолжение темы читайте про 5 самых доступных новых иномарок на российском рынке, завезенных по параллельному импорту.


Обратите внимание:







1208
9.12.2024 20:59
В закладки
Версия для печати



Смотрите ещё