Dock+Go – прицеп для электромобилей
В последнее время наблюдается тенденция к созданию совершенно маленьких электромобилей, в которых есть место только для одного-двух человек и их скромной ручной поклажи. Прошла эра огромных багажников, куда можно было хоть слона засунуть! Но создатели прицепа Dock+Go возвращают компактным электромобилям пространство для вещей.
Dock+Go – прицеп для электромобилей
Концепты электромобилей недалекого будущего Honda Micro Commuter, Toyota Fun-Vii и Volkswagen Nils практически не подозревают наличие в них просторного багажника. Пространство в них, пусть и хорошо организованно, но очень маленькое – помещаются там только пассажиры.
Dock+Go – прицеп для электромобилей
Но иногда даже владельцам небольших электромобилей, созданных для поездок на расстояние всего в пару десятков километров, необходимо перевезти какие-то вещи – чемоданы, клюшки для гольфа, корзину с котом. Вот в этом им и поможет прицеп для электромобилей Dock+Go, разработанный компанией Rinspeed.
Так как создан этот прицеп специально для компактных автомобилей, он также имеет весьма скромные размеры. Причем, он не является какой-то отдельной от машины частью - Dock+Go пристыковывается непосредственно к электромобилю, становясь его продолжением, причем, весьма органично выглядящим.
Dock+Go – прицеп для электромобилей
Dock+Go незначительно увеличивает длину корпуса электромобиля, при этом достаточно серьезно увеличивая его вместимость. Rinspeed также обещает, что этот прицеп можно будет масштабировать под разные модели машин с электродвигателями.
Причем, этот прицеп можно использовать как для перевозки более-менее объемных грузов, так и в качестве хранилища для дополнительного аккумулятора. Ведь немногие электромобили пока что могут похвастаться возможностью ездить на большие расстояния. А, благодаря Dock+Go, она появится даже у тех машин с электрическим двигателем, которые при создании были рассчитаны исключительно на поездки из дома на работу и обратно!
Dock+Go – прицеп для электромобилей
Компания Rinspeed планирует представить общественности рабочий прототип прицепа для электромобилей Dock+Go на ближайшем Женевском Автосалоне, который состоится 3-13 марта.
Только вот вторая сверху фотография немного не вписывается. Каким-то невероятным образом исчезают (именно с фотографии) задний бампер, задние крылья автомобиля объединяются с крыльями прицепа,и вдобавок ко всему вместо кузова появляется почти целая кабина...
Оптимус Прайм позавидовал бы такой трансформации ;)
Не холивара ради, но мне просто интересно (характеристик маловато) прицеп есть прицеп и нагрузить его можно достаточно серьезно, но потянет ли силовой агрегат? Ведь это все таки электромобиль, а он и так ограничен в грузоподъемности.