Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Google+ Читать в LiveJournal


+1 12
+12
-1 0
Машины    



Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Для кого-то автомобиль – это признак статуса. Вот они и покупают для езды по городским улицам огромные внедорожники. А для кого-то машина – это не роскошь, а все-таки средство передвижения. Вот им и подойдет одноместный электрический автомобиль Volkswagen Nils, который будет представлен через несколько дней на Франкфуртском Автосалоне.

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Автомобиль Volkswagen Nils был разработан компанией Volkswagen совместно с Немецким Федеральным Министерством транспорта, строительства и городского развития. Ведь, согласно расчетам статистиков из этого министерства, нужда в такой машине давно созрела!

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Дело в том, что статистика говорит, будто 74 процента автолюбителей агломераций Берлина и Мюнхена проезжают за день не больше 25 километров. А 90 процентов из всех автовладельцев в этих городах ездят на своих авто в одиночку.

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

То есть на лицо разрыв между возможностями автомобилей и реальными требованиями от них, реальными условиями их эксплуатации. Поэтому вполне логичным было бы создание соразмерной требованиям городских автолюбителей машине. Вот ею и стал автомобиль Volkswagen Nils.

Volkswagen Nils – это очень маленький, компактный и экономный автомобиль. И это вполне понятно! Ведь он рассчитан всего на одного водителя-пассажира в нем! Он очень узкий (по ширине чуть больше ширины руля велосипеда) и легкий – всего 460 килограммов веса (за счет алюминиевой рамы и корпуса).

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

25-киловаттный электрический двигатель в Volkswagen Nils, расположенный в задней части автомобиля, позволяет ему ехать с максимальной скоростью 130 километров в час, а разгоняться с нуля до 100 километров в час за 11 секунд!

Полную зарядку аккумуляторов в Volkswagen Nils можно провести всего за два часа от обычной 230-тивольтной розетки (рекорд Nissan Leaf с его тридцатью минутами не побит!) И проехать на этом количестве энергии в батареях можно 65 километров.

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

Одноместный и электрический Volkswagen Nils

На приборной панели в Volkswagen Nils будет выводиться информация о скорости движения, о количестве километров, о текущем уровне заряда в аккумуляторе, а также сенсорная система навигации, совмещенная с аудио и видеосистемой.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:


27883
10.09.2011 10:45
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • lisichansk 10.09.2011 13:22    
    То есть на лицо разрыв между возможностями автомобилей и реальными требованиями от них


    Школота. "Налицо".
  • libhen 10.09.2011 15:37    
    Для меня бы это было просто идеальным вариантом, я - потребитель (надеюсь!) этого продукта!
  • piskunova 10.09.2011 18:52    
    90 процентов из всех автовладельцев в этих городах ездят на своих авто в одиночку...
    Честно говоря меня такая статистика удивила.
    Почему - то думаю одноместные авто не будут пользоваться спросом...А как же дети?.. Если с любимым человеком за город поехать?..
  • galimax 10.09.2011 22:10    
    Мне кажется, что этот автомобиль можно назвать автомобилем будущего. Вот еще инфраструктура станет более развитой (зарядка и обслуживание станут более доступными), и заряда аккумуляторов на дольше будет хватать, и тогда такие автомобили станут самыми массовыми.
  • valeck69 11.09.2011 12:48    
    Офигеть! А разве обладание ТАКИМ автомобилем(во всяком случае ближайших несколько лет) не вопрос статуса?!
  • курильщик 11.09.2011 17:10    
    машинка хоть и интересная, НО пока на Земле есть хоть капля нефти, электромобили будут неконкурентноспособны против обычных авто с двигателем внутреннего сгорания
    и дело совсем не в технологиях, а в сговоре нефтяных корпораций и автопроизводителей
  • archivarius01 11.09.2011 21:47    
    Отличный дизайн, но на счет второго места стоит подумать
  • Wowan 12.09.2011 13:50    
    Идея интересная, но дизайн страшненький какой-то.
    По поводу одноместных автомобилей: опасно, когда для одного - признак статуса - это огромный внедорожник, для другого - компактная машинка, и оба они гоняют по одним и тем же перекрёсткам.
  • voodoo90 24.09.2011 13:51    
    Почему не рассматривать этот авто просто как электрический мотоцикл с крышей? не стоит сравнивать его с автомобилем




Смотрите ещё