Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi
Социальные сети в последние несколько лет настолько пронизали нашу жизнь, что стали главным средством коммуникации между людьми. Наряду со всеобщими социальными сетями, появились сети профессиональные, сети по интересам и даже сети для покойников. А корпорация Pepsi заявила о начале развертывания социальной сети для тех, кто пользуется ее торговыми автоматами.
Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi
Для этого по заказу Pepsi были созданы специальные торговые автоматы Pepsi Social Vending Machine, оснащенные сенсорными экранами и мультимедийными возможностями. Они и позволят создать самую настоящую социальную сеть для покупателей прохладительных напитков.
И в этой сети будет все то же самое, что свойственно прочим социальным сетям. Пользователю при покупке будет предложено создать свой аккаунт (на это уйдет совсем немного времени, каких-нибудь пару десятков секунд). Ну а дальше можно будет добавлять к себе во френды своих реальных друзей, знакомиться со случайными людьми.
Социальная сеть для пользователей торговых автоматов Pepsi
У пользователя этими социальными торговыми автоматами от Pepsi будет три разных варианта покупки. Первая – это, собственно, сама покупка напитка. Вторая – это покупка напитка другу, чей телефон вы оставите, и ему тут же придет текстовое сообщение о том, что он может получить бутылку газировки в любом ближайшем автомате, достаточно будет лишь ввести специальный код, полученный в этом же SMS.
Третий же вариант – это покупка напитка случайному человеку. К примеру, симпатичной девушке, фотографию которой вы увидите в архиве участников этой социальной сети, или жителю бедной страны Третьего Мира.
Причем, при отправке этих подарков можно будет записать текстовое сообщение или видео, в котором вы можете что-либо сказать другу, девушке или случайному человеку. В общем, самая настоящая социальная сеть, но со своей спецификой, спецификой Pepsi.
Слоган этого начинания от корпорации Pepsi звучит как «Be social!», то есть «Будь социальным!» Отличный способ повысить продажи газированных напитков!
Надо отдать должное
пастухаммаркетологам таких компаний как кока-кола, пепси-кола, бритиш американ табако, филип-морис и прочих, за то, что они ни коим образом не улучшая свой продукт десятилетиями, умудряются косвенноцоб цобэстимулировать потребля..ство в общественном сознании, вознаграждая потребителя метафизическими благами и мнимой причастностью кэре нанотехнологийсовременности (будь в теме).Мой комментарий обречен быть заминусованным, т.к. я не предлагаю каждому прочитавшему -
жирныйсочный гамбургер с генномодифицированным заменителем соевого мяса пропитанного трансжирами, в качестве вознаграждения.