Автомобили RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен





+1 4
+4
-1 0
Машины    

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Мэр Лондона Борис Джонсон уже много лет занимается всесторонней поддержкой инициатив, направленных на развитие велосипедной инфраструктуры в столице Великобритании. Новым его шагом в этом направлении стало выделение полутора миллиардов долларов на превращение Лондона в «маленькую Голландию».

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Борис Джонсон преклоняется перед Нидерландами, где велосипедисты на улицах составляют больше половины участников дорожного движения. В этой стране Бенилюкса редки пробки, а чистоте воздуха в городах могут позавидовать жители других экономически развитых стран. Именно в подобие Голландии мэр Лондона и хочет превратить свой город, на что и решил выделить сумму, равную 1.51 миллиарда американских долларов.

На эти деньги будет реализовано сразу несколько масштабных программ по созданию велосипедной инфраструктуры в Лондоне. К примеру, весь центр города будет покрыт развернутой сеткой соединяющихся между собой велодорожек. А парковки для двухколесных средств передвижения появятся буквально под каждым зданием.

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Также новые велодорожки протянутся вдоль всех крупных улиц Лондона, для пущего удобства повторяя маршруты линий метрополитена и городских автобусов. Таким образом, велосипеды станут отличной альтернативой общественному транспорту и, тем более, личным автомобилям.

А в качестве настоящей изюминки планируется строительство отдельного шоссе для велосипедистов длиной 24 километра, соединяющего центр города с Западным Лондоном. Нигде в мире пока что нет такого объекта инфраструктуры!

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Маленькая Голландия: развитие велосипедной инфраструктуры в Лондоне

Отдельное внимание будет уделено безопасности велосипедистов. Дорожки для них планируется максимально огородить от автомобилей и пешеходов. Некоторые самые опасные перекрестки будут дополнительно модернизированы с учетом потребностей людей на двухколесных средствах передвижения. И в Лондоне даже будет создан специальный полицейский департамент, занимающихся исключительно велосипедной темой, в том числе, и обеспечением безопасности на дорогах.


Обратите внимание:







8882
9.03.2013 11:42
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Larisa Baranenkova 9.03.2013 12:11    
    Джонсон молодец и для народа старается и о своем здоровье заботится. Уважение мэру))А про безопасные дорожки для велосипедистов это он здорово придумал, у нас в России тоже такого не хватает еще бы парк с беговыми дорожками застроили и вообще отлично было бы, а то все дороги для машин ремонтируют, и как же тогда спрашивается людям ЗОЖ вести???
  • ito 9.03.2013 12:17    
    Интересно, что когда-то, при Советской власти, даже у нас, в Таганроге, вдоль одной из "длинных" улиц были сделаны велосипедные дорожки (кстати, тоже отдельно от пешеходной). Но, прошло 20 с лишних лет - и от этих дорожек остались одни воспоминания. А уж в нынешней России их просто нарисуют на бумаге, положат деньги в свой карман и на этом все закончится. Так что нам остается только завидовать лондонцам.
  • Ирина Устенко 10.03.2013 01:26    
    Можно только позавидовать такому меру. У нас только красиво рассказывают, а сделали жалкое подобие велосипедным дорожкам, их просто нарисовали на асфальте по тротуарам. Я лично очень люблю кататься на велосипеде, а в городе это занятия к сожалению не всегда безопасно.
  • Екатерина Иванова 10.03.2013 10:16    
    Что интересно, планы эти будут выполнены. У нас на выборах тоже про дорожки для велосипедистов не говорит только ленивый. И где эти дорожки?
  • hellencher 10.03.2013 20:25    
    велосипедные дорожки - это далеко не всё, что нужно городу для тог, чтобы люди пересели на велосипеды. даже отдельные велосипедные дорожки, специально построенные для этих целей, не спасают.
    я живу в Виннице, и у нас эти дорожки нарисовали на всех главных улицах города. только от этого больше велосипедистов не стало. должны быть общественные велосипедные стоянки, безопасные парковки повсюду. хранить велосипед в коридоре, как делают наши люди - не выход. нужно сделать так, чтобы граждане не боялись припарковать его во дворе.
    да и не во все поры года на велосипеде-то поездишь. в самый гололёд и снег, когда особо резко сказывается перегруженность дорог, наличие велосипедов не заставит граждан на них сесть. это только для лета, получается.




Смотрите ещё