BYD C9 – первый в мире междугородний электрический автобус
Электрические автобусы в последние несколько лет стали достаточно распространенным видом транспорта в разных городах планеты. Ключевые слова – «в городах». А китайская компания BYD Motors создала первый в мире электрический автобус для междугородних перевозок – BYD C9.
Электрические автобусы становятся все более распространенным видом транспорта. Это, конечно, требует значительных инвестиций в создание соответствующей инфраструктуры, но в будущем эти деньги будут компенсированы значительным сокращением в эксплуатационных расходах. Ведь подобным транспортным средствам не нужен бензин или дизельное топливо, они используют куда более дешевый источник энергии – электричество из городских сетей.
BYD C9 – первый в мире междугородний электрический автобус
Правда, до нынешнего времени электрические автобусы считались исключительно городским видом транспорта, ведь одной полной зарядки аккумуляторов этого транспортного средства хватает лишь на несколько десятков километров езды. А потому приходится регулярно восполнять емкость батарей, в том числе, и во время коротких остановок на линии.
Но компания BYD создала первый в мире электрический автобус, предназначенный не для городских, а для международных перевозок. Транспортное средство с названием BYD С9 может проезжать на одной зарядке аккумуляторов более 300 километров. При этом на полную зарядку батарей этому автобусу нужно всего 2 часа.
BYD C9 – первый в мире междугородний электрический автобус
Электрический автобус BYD С9 рассчитан на перевозку 47 пассажиров. Максимальная скорость, с которой это транспортное средство может ездить по автодорогам, составляет 100 километров в час. Ожидается, что впервые в коммерческую эксплуатацию автобус BYD С9 будет запущен в ближайшее время в Нью-Орлеане.
Прошло уже более четырех лет, с тех пор, как компания Hyundai выпустила первую в мире коммерческую модель городского электрического автобуса. И лишь сейчас становится понятно, что подобные средства передвижения, действительно, имеют большие перспективы в сфере городских и даже междугородних перевозок.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Isceon 10.02.2015 20:49Непонятна концепция зеленого автобуса за городом - там и обычный двигатель имеет минимальный расход и выхлоп, ветра хорошие, опасных концентраций не дождешься, а людей все это вдыхающих вообще нет. По ттх и так понятно кто выигрывает.
0