Автомобили RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Наш канал в Яндекс Дзен


+1 2
+2
-1 0
Машины    



OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

В южнокорейском городе Тэджон появилась первая в мире транспортная линия с электрическими автобусами, которым не нужно время на зарядку. Их аккумуляторы наполняются энергией непосредственно во время движения.

Ученые и инженеры давно ломают голову над тем, как обеспечить электрическим автобусам безостановочную работу в течение целого дня. Ведь этому транспорту нужно много энергии для передвижения, и потому его аккумуляторы нужно подзаряжать даже чаще, чем батареи электромобилей.

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

Идеальное решение этой проблемы нашли ученые из Корейского технологического института (KAIST). Они разработали технологию с названием OLEV (On Line Electric Vehicle), позволяющую заряжать аккумуляторы транспортных средств непосредственно во время их передвижения по городским улицам.

Суть этой технологии заключается в том, чтобы разместить вдоль улиц на дорожном полотне кабели, через которые идет электричество. От них и будут заряжаться батареи транспортных средств благодаря электромагнитной индукции. Магнитного поля, создаваемого при этом вполне хватает для заявленных целей.

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

Первая подобная транспортная система была еще два года назад запущена в одном из парков Сеула для передвижения по ней детского прогулочного трамвая без рогов. А на днях благодаря KAIST в южнокорейском городе Тэджон появился и уличный электрический автобус, питающийся электричеством по технологии OLEV во время движения.

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

OLEV – первый в мире автобус с зарядкой по дороге

Этот городской транспортный маршрут имеет в длину 24 километра, и по нему было запущена два электроавтобуса. А к 2015 году планируется расширить автопарк до десяти экземпляров.

При этом в KAIST ожидают, что в будущем систему OLED будут использовать не только автобусы и трамваи, но и обычные частные электромобили, которых в Южной Корее с каждым годом становится все больше и больше.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:




Присоединяйтесь на Facebook, чтобы видеть материалы, которых нет на сайте:





7934
8.08.2013 19:04
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Igor0261 24.08.2013 19:21    
    Вот не понимаю почему всегда надо иддти самым сложным путем?
    Для общественного транспорта который ездит по определенным маршрутам и останавливается через каждые 400 -800 метров было бы эфективнее использовать подзарядку на остановках.
    Для безопасности контакты следует размещать повыше.

    А для дальнобойного транспорта токоподающий рельс как в метро, по левой стороне на высоте 30 - 40см.,
    чтобы подключиться мог и грузовик и легковушка.

    Но смотрю современные инженеры не ищут простых путей.




Смотрите ещё