Наклонный трицикл Tricity от Yamaha.
Наклонные трициклы уже не первый год существуют на рынке и успели завоевать популярность. На этот раз темой заинтересовались разработчики из компании Yamaha, известной своими спортивными байками.
Трицикл Tricity - новая тема призводителя байков Yamaha.
В компании Yamaha уверены - будущее за наклонными трициклами Tricity. Ведь 125-кубовый агрегат гораздо устойчивее на дороге, чем обычный мопед, имеет лучшую проходимость и просто комфортнее. Казалось бы, зачем человеку пересаживаться с автомобиля на трицикл. Но в современных мегаполисах дороги перегружены, и люди тратят часы, чтобы добраться до работы или в магазин. При этом в авто, чаще всего, сидит один человек. Мотоциклы же быстрые, экономичные, их очень легко парковать и они достаточно узкие, чтобы просочиться через любую пробку.
Лучшее транспортное средство для мегаполисов.
Байки, безусловно, имеют ряд недостатков, в частности – проблемы с безопасностью. В основном, травмы получает при падении, и как раз в данном случае и проявится вся выгода трехколесных аппаратов. Но ведь трехколесный - не обязательно означает, что байк намного шире обычного. У Tricity передние два колеса стоят довольно близко друг к другу, поэтому трицикл получился не намного шире обычного мотоцикла, но при этом он обеспечивает дополнительную стабильность на дороге.
Наклонный трицикл Tricity: всё для безопасности.
Tricity - это не спортивный байк, однако с точки зрения удобства использования и чувства безопасности Tricity может стать хитом.
Наклонный трицикл Tricity: 11 лошадей для города.
Чем же отличается и чем похож Tricity на конкурентов. Во-первых, не стоит заблуждаться по поводу названия. Tricity работает от обычного одноцилиндрового четырехтактного двигателя жидкостного охлаждения объемом 125 «кубиков». Мощность двигателя составляет 11 л.с. при 9000 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент – 10,4 Нм. Передняя подвеска сделана в форме наклонного параллелограмма, что почти не отличается от платформы Piaggio, а единая система торможения не сильно отличается от тех, которые Honda использует на своих больших спортивных трициклах Tourer.
Трицикл Tricity: всё для комфорта.
Ключевым отличием Tricity от других моделей является его легкий вес - всего 152 кг в состоянии полной заправки. Приятно удивят узкий передний профиль и цена - менее € 4000.
Трицикл Tricity на трассе.
Ранее мы рассказывали про трицикл необычного дизайна с электромотором, который позволяет ловить адреналин даже на асфальтированной трассе.
Обратите внимание:
Комментарии
-
Константин Зайков 9.01.2015 23:05Маркетологи, они такие маркетологи. Байкерам и скутеристам такая хрень не нужна.
0